NetLabCS
18 июня, 10:57

Google инвестирует 550 млн $ в китайскую ecommerce-компанию JD.com

Американский ИТ-гигант всё активнее расширяет своё присутствие на китайском рынке.

Google вложит 550 млн $ во вторую по величине китайскую ecommerce-компанию JD.com. В обмен на это американская корпорация получит 27 млн акций ритейлера.

Также Google и JD.com договорились о стратегическом партнёрстве: они будут развивать розничный рынок в странах Юго-Восточной Азии, Европы и в США. Кроме того, китайская компания планирует начать продавать некоторые товары через платформу Google Shopping.

Главным конкурентом JD.com является Alibaba Group. При этом у него есть поддержка другого крупного игрока на рынке — ИТ-гиганта Tencent, партнёрство с которым позволяет ритейлеру продавать товары в сервисе WeChat. Также JD.com сотрудничает с американской торговой сетью Walmart.

Google в Китае

В последнее время Google активно расширяет своё присутствие на китайском рынке. Так, недавно компания запустила в Китае приложение для очистки памяти мобильного устройства Files Go. При этом официальный магазин приложений в стране недоступен, поэтому Google договорился с Tencent, Huawei, Xiaomi и Baidu, которые включили сервис в собственные магазины приложений.

СМИ активно обсуждают возвращение ИТ-гиганта в Китай, который является страной с крупнейшим рынком смартфонов и приложений. Однако для этого Google придётся соблюдать цензурные ограничения, которые вводят китайские власти. Тем временем США и Китай находятся не в самых лучших экономических отношениях.

При этом в марте Google смог вернуть в Китай свой Переводчик, а в мае выпустил платформу дополненной реальности ARCore в партнёрстве с Xiaomi и Huawei. Помимо этого, в декабре 2017-го американская компания объявила о запуске в Пекине ИИ-лаборатории, а в январе открыла офис в Шэньчжэне, что связано с покупкой мобильного подразделения HTC.

О диджитале в удобном формате — читайте Cossa в Telegram

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой