05 февраля, 14:07
4231
0

Всё до 600 ₽: AliExpress создал бренд «Лоукостер» для недорогих товаров

Потому что сам AliExpress больше не дискаунтер.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

AliExpress запустил новый суббренд «Лоукостер» — дискаунтер с товарами стоимостью до 600 ₽. По данным китайского ритейлера, на такие категории сейчас приходится около шести из двадцати самых популярных запросов пользователей.

Цель новой площадки — привлечь молодую «малобюджетную» аудиторию. Поэтому в первую очередь «Лоукостер» запустят в мобильном приложении AliExpress, основную аудиторию которого составляют пользователи до 25 лет. Кроме того, дискаунтер ориентирован на тех людей, которые собираются что-то купить на площадке первый раз. Компания разработала такой формат специально для России.

«Лоукостер» стал третьим брендом Alibaba Group — после AliExpress и Tmall. Последний компания запустила осенью 2017-го. Платформа специализируется на продаже товаров среднего и высокого ценового сегментов. По данным Mediascope, ежемесячная аудитория Tmall в России только на компьютерах и ноутбуках в декабре прошлого года составила порядка 4,8 миллиона россиян 12–64 лет, всего AliExpress — 20,2 миллиона.

«Лоукостер» нужен в том числе, чтобы больше не позиционировать AliExpress как дискаунтер. Директор по развитию компании в России и странах СНГ Марк Завадский отмечает, что AliExpress уже отходит от этого имиджа: это видно по среднему чеку и меняющемуся профилю покупателей, которые всё чаще выбирают более дорогие товары.

«С запуском „Лоукостера“ мы сможем чётко разделить потоки покупателей: для молодой аудитории и начинающих — „Лоукостер“, для постоянных и уверенных клиентов — AliExpress, для тех, кто хочет купить известные бренды с доставкой из России — Tmall».

Напомню, что в ноябре AliExpress открыл в России VR-магазины. Сканируя специальные метки на улицах городов, люди могут посещать цифровые точки продаж, рассматривать товары и оформлять покупки.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой