Всё до 600 ₽: AliExpress создал бренд «Лоукостер» для недорогих товаров. Читайте на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media
05 февраля 2018, 14:07

Всё до 600 ₽: AliExpress создал бренд «Лоукостер» для недорогих товаров

Потому что сам AliExpress больше не дискаунтер.

AliExpress запустил новый суббренд «Лоукостер» — дискаунтер с товарами стоимостью до 600 ₽. По данным китайского ритейлера, на такие категории сейчас приходится около шести из двадцати самых популярных запросов пользователей.

Цель новой площадки — привлечь молодую «малобюджетную» аудиторию. Поэтому в первую очередь «Лоукостер» запустят в мобильном приложении AliExpress, основную аудиторию которого составляют пользователи до 25 лет. Кроме того, дискаунтер ориентирован на тех людей, которые собираются что-то купить на площадке первый раз. Компания разработала такой формат специально для России.

«Лоукостер» стал третьим брендом Alibaba Group — после AliExpress и Tmall. Последний компания запустила осенью 2017-го. Платформа специализируется на продаже товаров среднего и высокого ценового сегментов. По данным Mediascope, ежемесячная аудитория Tmall в России только на компьютерах и ноутбуках в декабре прошлого года составила порядка 4,8 миллиона россиян 12–64 лет, всего AliExpress — 20,2 миллиона.

«Лоукостер» нужен в том числе, чтобы больше не позиционировать AliExpress как дискаунтер. Директор по развитию компании в России и странах СНГ Марк Завадский отмечает, что AliExpress уже отходит от этого имиджа: это видно по среднему чеку и меняющемуся профилю покупателей, которые всё чаще выбирают более дорогие товары.

«С запуском „Лоукостера“ мы сможем чётко разделить потоки покупателей: для молодой аудитории и начинающих — „Лоукостер“, для постоянных и уверенных клиентов — AliExpress, для тех, кто хочет купить известные бренды с доставкой из России — Tmall».

Напомню, что в ноябре AliExpress открыл в России VR-магазины. Сканируя специальные метки на улицах городов, люди могут посещать цифровые точки продаж, рассматривать товары и оформлять покупки.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой