Яндекс купил сервис доставки продуктовых наборов «Партия еды». Компания расширяет свой фудтех-бизнес. Читайте на Cossa.ru
18 октября 2018, 12:10

Яндекс купил сервис доставки продуктовых наборов «Партия еды». Компания расширяет свой фудтех-бизнес

У Яндекса уже есть сервисы Яндекс.Еда и Едадил.

Яндекс.Такси приобрёл «Партию еды» — один из крупнейших российских сервисов доставки наборов для приготовления блюд. Об этом Cossa рассказали представители Яндекса.


Яндекс.Такси получит в «Партии еды» долю 83,3%. Ещё 16,7% останутся у трёх совладельцев компании, но у Такси будет право выкупить их доли в течение нескольких лет.

«Партию еды» основали в 2014 году. За последний год она выросла в три раза и стала одним из лидеров на рынке доставки конструкторов еды в Москве и Санкт-Петербурге. В сентябре 2018 года «Партия еды» доставила более 200 тысяч комплектов для приготовления ужинов. Две трети клиентов компании пользуются сервисом по подписке, получая продукты еженедельно.

Яндекс расширяет свой фудтех-бизнес

Благодаря сделке Яндекс расширит свой фудтех-бизнес, в который входят сервис доставки готовых блюд Яндекс.Еда и сервис экономии на покупках Едадил. «Партия еды» будет использовать логистическую платформу Яндекса и его возможности по привлечению новых пользователей.

После закрытия сделки ООО «Партия еды» останется самостоятельной компанией под руководством сооснователя и гендиректора Михаила Перегудова. Функции сервиса интегрируют в продукты Яндекса.


Гендиректор «Партии еды» Михаил Перегудов

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой