Яндекс купил сервис доставки продуктовых наборов «Партия еды». Компания расширяет свой фудтех-бизнес
У Яндекса уже есть сервисы Яндекс.Еда и Едадил.
Яндекс.Такси приобрёл «Партию еды» — один из крупнейших российских сервисов доставки наборов для приготовления блюд. Об этом Cossa рассказали представители Яндекса.

Яндекс.Такси получит в «Партии еды» долю 83,3%. Ещё 16,7% останутся у трёх совладельцев компании, но у Такси будет право выкупить их доли в течение нескольких лет.
«Партию еды» основали в 2014 году. За последний год она выросла в три раза и стала одним из лидеров на рынке доставки конструкторов еды в Москве и Санкт-Петербурге. В сентябре 2018 года «Партия еды» доставила более 200 тысяч комплектов для приготовления ужинов. Две трети клиентов компании пользуются сервисом по подписке, получая продукты еженедельно.
Яндекс расширяет свой фудтех-бизнес
Благодаря сделке Яндекс расширит свой фудтех-бизнес, в который входят сервис доставки готовых блюд Яндекс.Еда и сервис экономии на покупках Едадил. «Партия еды» будет использовать логистическую платформу Яндекса и его возможности по привлечению новых пользователей.
После закрытия сделки ООО «Партия еды» останется самостоятельной компанией под руководством сооснователя и гендиректора Михаила Перегудова. Функции сервиса интегрируют в продукты Яндекса.

Гендиректор «Партии еды» Михаил Перегудов
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Создаём IT-решения под задачи вашего бизнеса
Индивидуальная разработка программного обеспечения — это способ получить продукт, который полностью отражает специфику компании и помогает решать конкретные задачи.
С нами вы получите:
- Гибкое и масштабируемое решение под ваши процессы;
- Безопасную систему, интегрированную с существующей инфраструктурой;
- Полный цикл: анализ, проектирование, программирование, тестирование, внедрение и поддержку.