Яндекс запустил сервис доставки еды из ресторанов Яндекс.Еда. Читайте на Cossa.ru
 Sibedge
02 марта 2018, 11:29

Яндекс запустил сервис доставки еды из ресторанов Яндекс.Еда

В ближайшее время к нему присоединится UberEATS.

Яндекс.Еда

Яндекс запустил сервис Яндекс.Еда — новое направление доставки еды в структуре Яндекс.Такси. Оно образовалось в результате покупки сервиса Foodfox в конце прошлого года. Точная сумма сделки неизвестна. Однако, по словам источника РБК, Яндекс.Такси заплатило порядка 500 миллионов рублей.

Компания будет развивать сервис доставки еды из ресторанов в рамках слияния с Uber в России и странах СНГ. В совместную структуру в ближайшее время войдёт UberEATS. Новое направление Яндекс.Такси возглавят основатели Foodfox Максим Фирсов и Сергей Полиссар.

Яндекс.Еда разрешает заказывать еду только из ресторанов Москвы. Собирается ли компания расширять сервис географически, пока непонятно.

Сделать заказ можно на сайте и в мобильных приложениях для iOS и Android. Яндекс.Еда позволяет оплачивать доставку картой или наличными. Для заказов от 500 ₽ доставка бесплатна, для меньшей суммы — 99 ₽.

Читайте далее: Foodfox превратился в Яндекс.Еду. Как мы создавали визуальный стиль нового сервиса

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Забудь всё, что ты знал о e-mail маркетинге

Нет, на самом деле забывать не надо. Если у тебя есть хоть какие-то знания в этой области, тебе будет легче пройти курс «E-mail маркетинг» от бизнес-школы City Business School.

За полтора месяца ты научишься строить современные воронки поглощения клиентов и продавать так, будто бы ты не письмо отослал, а встал с лотком мороженого у вокзала в жаркий летний день.

Напоследок вот тебе немного статистики. Только 12% маркетологов умеют использовать возможности e-mail маркетинга. Попади в этот процент уже через полтора месяца.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой