webit
18 декабря 2017, 16:20
1714
0

«Едадил» запустил таргетинг на основе ежедневных покупок пользователей

  • Пользователям — скидки.
  • Сервису — данные о предпочтениях аудитории.
  • Компаниям — статистика офлайн-покупок.

Edadeal

Сервис «Едадил» с 2012 года рассказывает пользователям об акциях и скидках в ближайших магазинах, сравнивает предложения и составляет списки покупок. В 2015 году 10% проекта приобрёл Яндекс и предоставил компании средства для дальнейшего развития.

В рамках сотрудничества «Едадил» получил доступ к технологиям Яндекса. С их помощью сервис запустил персонализированную рекламу офлайн-предложений магазинов. «Едадил» размещает у себя акции компаний. Пользователь находит подходящее предложение, покупает товары и сканирует QR-код на чеке для участия. С каждым чеком сервис точнее узнаёт интересы покупателя и подбирает для него оптимальные предложения. Рекламодатели оценивают данные об офлайн-покупках, а «Едадил» получает комиссию от состоявшихся сделок.

Партнёры «Едадила» могут общаться с очень большим количеством покупателей, причем с каждым — персонально, говорит бизнес-директор проекта  Георгий Макаров. А операционный директор Яндекса Грег Абовский добавляет:

«„Едадил“ — хороший пример экспериментального проекта, который вырастил Яндекс, чтобы пользователям было проще совершать выгодные покупки в офлайн-магазинах. Яндекс помогает сервису „Едадил“ находить предложения, наиболее соответствующие интересам пользователей, а также добавляет охватных рекламных возможностей за счёт рекламной сети».

«Едадил» уже привлёк к сотрудничеству крупнейшие FMCG-компании, включая Nestle, Kraft Heinz, Балтику, Coca-Cola и L'Oreal Paris. В декабре ежемесячная аудитория сервиса составила более 5 миллионов пользователей. «Едадил» доступен на Windows, Android и iOS.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой