В Директе появился новый тип рекламы — видеообъявления. Для них можно установить отдельные ставки и стратегию. Читайте на Cossa.ru

25 сентября 2018, 19:32

В Директе появился новый тип рекламы — видеообъявления. Для них можно установить отдельные ставки и стратегию

Видеообъявления оплачиваются за клики и размещаются на площадках Видеосети Яндекса.

В текстово-графических кампаниях Яндекс.Директа появился специальный тип рекламы — видеообъявления. Для них можно установить отдельные ставки, задать свой текст и заголовок, настроить стратегию и ограничения бюджета, которые не затронут объявления других типов. Видеообъявления — это 15-секундные ролики, созданные на основе видео рекламодателя или готовой видеоподложки из библиотеки Директа.


Яндекс отмечает, что видеообъявления — это новый самостоятельный инструмент продаж, который даст возможность рекламодателям повысить качество и количество контактов со своей целевой аудиторией. По данным компании, показы в видеоформате существенно понижают общий CPA рекламодателей и приводят дополнительный трафик.


Как и где показываются видеообъявления

Видеообъявления оплачиваются за клики и размещаются только на площадках Видеосети Яндекса: в формате мультиролл внутри видеоконтента (например, в трейлерах на КиноПоиске) и в формате in-page, когда рекламный ролик встроен в страницу сайта.


Яндекс уверяет, что независимо от формата, рекламодатели могут быть уверены в качестве показов — «в Видеосети собраны премиальные площадки, brand-safety останется на высоте».

Для видеообъявлений доступны настройки показов по ключевым фразам, сегментам Яндекс.Аудиторий и поведенческому таргетингу.

Как создать видеообъявление

  • Выберите текстово-графическую кампанию и создайте группу объявлений.
  • Добавьте объявление с типом видео и выберите подходящий шаблон оформления.
  • Создайте креатив. Загрузите своё видео, выберите видеоподложку из библиотеки или из тех, что использовали для видеодополнений. Конструктор креативов позволяет загрузить видео длиной от 14,5 до 60 секунд, но показаны будут только первые 15 секунд.
  • Заполните заголовок, добавьте текст объявления, домен и, если необходимо, юридическую информацию.


Результат можно проверить в превью и запускать показы. Подробнее о настройке видеообъявлений можно прочесть в Яндекс.Помощи.

Напомним, в феврале этого года Директ разрешил конвертировать текстовые объявления с картинками в видеодополнения продолжительностью в 10 секунд. В июле сервис доработал формат, чтобы улучшить его эффективность и качество контакта с пользователем, например: увеличил продолжительность до 15 секунд и адаптировал под мобайл.

Об отличиях видеообъявлений от видеодополнений можно прочитать в блоге Яндекса.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Фото на тизере: Joey Huang

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой