24TTL
12 июля, 08:32
0

Обновления видеодополнений Директа: ролик на 15 секунд, адаптация под мобайл и меняющийся фон

Теперь кнопки перехода показываются с начала ролика, а быстрые ссылки выглядят как кнопки.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Яндекс.Директ доработал видеодополнения, чтобы улучшить их эффективность и качество контакта с пользователем. В компании отметили, что кликабельность и конверсионность видеодополнений выше, чем у обычных текстово-графических объявлений.

  • Длина ролика увеличилась с 10 до 15 секунд. Такая продолжительность положительно влияет на запоминаемость бренда и его сообщения, но при этом остаётся оптимальной. Ролики длиной 10-15 секунд — лидеры по досмотрам.
  • Кнопка перехода стала крупнее и заметнее и показывается на протяжении всего ролика — пользователь может кликнуть по ней уже в первые секунды показа.
  • Быстрые ссылки теперь выглядят как кнопки — так пользователю будет проще понять, что они кликабельные.
  • Теперь в видеодополнениях по умолчанию соотношение сторон изображения влияет на дизайн анимации. Например, при соотношении 16:9 будет горизонтальная анимация, а при 9:16 — вертикальная.
  • Видеодополнения по умолчанию стали адаптированы под вертикальные плееры. Теперь они занимают всю площадь экрана смартфона, что улучшает качество контакта с пользователем.
  • Фоновый цвет видеодополнения стал меняться в зависимости от цветовой гаммы изображения. Благодаря этому объявление с подложкой будет казаться целостнее, а разные объявления — смотреться разнообразнее.

Видеодополнение Директа

По оценке Директа, обновления могут увеличить эффективность видеодополнений по умолчанию в четыре раза.

Если вы нацелены на ещё большую эффективность видеодополнений, Яндекс советует добавить в объявления собственные видео. Например, снять на смартфон с хорошей камерой ролик про товары компании, купить подходящий в видеостоке или сделать анимацию из фотографий.

О том, как видеодополнения помогают повысить конверсии воронки продаж, можно прочитать в блоге Яндекса для рекламодателей.

Напомню, Директ разрешил конвертировать текстовые объявления с картинками в видеодополнения в феврале этого года.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Фото на тизере: Jakob Owens

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой