Luxoft Training
13 сентября, 11:45

YouTube запустит вертикальную рекламу и будет показывать более персонализированные объявления

Сервис старается не проиграть борьбу Instagram и Facebook, которые недавно запустили свои видеоплатформы.

На конференции по диджитал-маркетингу DMEXCO YouTube представил вертикальные видеообъявления, которые позволят брендам обеспечить «более плавный опыт» для мобильных пользователей. Также компания планирует разрешить рекламодателям показывать рекламу в зависимости от видео в главной ленте, которая персонализирована для каждого пользователя.

Вертикальная реклама в YouTube

Нажав на такое вертикальное объявление, пользователи смогут переходить по внешней ссылке, например, на сайт компании

Автопроизводитель Hyundai вошёл в число компаний, которые тестировали новый рекламный формат YouTube. Сервис демонстрировал пользователям горизонтальные и вертикальные объявления в зависимости от пропорций просматриваемых роликов.

Главный менеджер по продуктам YouTube Нил Маон (Neal Mahon) заявил, что использование вертикальной рекламы в сочетании с классическими горизонтальными видеоформатами Google в кампании по продвижению последней модели внедорожника Hyundai привела к повышению осведомлённости о бренде на 33% и увеличению объёма продаж на 12%.

Новый формат будет доступен рекламодателям, использующим рекламу TrueView и универсальные кампании для приложений.

Показ рекламы в зависимости от видео в фиде

YouTube также позволит брендам показывать рекламу, которая будет учитывать контент в индивидуальных лентах рекомендаций пользователей. По словам Маона, за последние три года количество просмотров видео из персонализированных фидов выросло в три раза.

Напомним, в конце июля сервис стал автоматически адаптировать размер окна просмотра, не ухудшая при этом качество роликов. Тогда же YouTube избавился от чёрных полос по бокам вертикальных видео.

Очевидно, что сервис добавил поддержку вертикальной рекламы, чтобы не проиграть борьбу таким конкурентам, как Instagram, Facebook и Snapchat. В июне Instagram запустил платформу с видео до 60 минут IGTV, созданную с учётом mobile-first потребления контента. А Facebook в конце августа открыл свою видеоплатформу Watch по всему миру.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой