30 июля, 11:21
661
0

В веб-версии YouTube появилась поддержка вертикальных видео, а на Android — ночной режим

Больше никаких чёрных полос и светлого оформления в тёмное время суток.

YouTube признал популярность вертикальных видео среди пользователей и решил адаптироваться под формат в десктопной версии, добавиа поддержку роликов с разными пропорциями.

Теперь YouTube автоматически адаптирует размер окна просмотра, не ухудшая при этом качество ролика. А ещё сервис избавился от чёрных полос по бокам видео. Это должно сделать просмотр роликов, снятых для смартфонов, менее раздражающим для пользователей.


Нововведение также коснулось роликов с пропорциями 16:9 — YouTube использует дополнительное пространство на экране, чтобы увеличить видео без ущерба его качеству.

Очевидно, что если бы YouTube не добавил поддержку вертикальных видео, он рисковал проиграть борьбу за создателей контента и их зрителей таким конкурентам, как Instagram и Snapchat. Напомним, что в июне Instagram запустил платформу с видео до 60 минут IGTV, созданную с учётом mobile-first потребления контента.

Тёмная тема в Android-версии

Кроме того, YouTube добавил тёмный режим в Android-версию приложения. Функция появляется у пользователей постепенно, проверить и включить её можно в разделе настроек.


В десктопном YouTube тёмная тема появилась ещё в августе прошлого года, а пользователи iOS получили её в марте 2018-го.

Ранее YouTube добавил платную подписку на каналы, интернет-магазин для блогеров и раздел с премьерами.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой