Chartbeat: интернет-СМИ получают больше прямого трафика с мобильных, чем с Facebook. Читайте на Cossa.ru
PublBox
31 мая 2018, 14:40

Chartbeat: интернет-СМИ получают больше прямого трафика с мобильных, чем с Facebook

Технология сильнее платформы (даже такой, как Facebook).

Аналитическая компания Chartbeat опубликовала отчёт, согласно которому мобильный трафик из Facebook уменьшается с октября 2017 года. При этом органический трафик из поиска Google и директные переходы только увеличиваются и на сегодняшний день заметно превысили показатели соцсети. Более того, даже суммарный трафик всех устройств и плейсментов из Facebook не превышает прямые переходы с мобильных устройств.

2017–2018: просмотры из Facebook заметно падают

2017–2018: прямой трафик с мобильных устройств выше, чем весь трафик из Facebook

2016: Facebook — главный источник трафика для паблишеров

2015: трафик из Facebook только начинает расти (что за время!)

Напомним, что в октябре 2017 года компания проводила эксперимент, в результате которого охваты некоторых СМИ упали в четыре раза. Суть в том, что Facebook перенесла в новую ленту рекомендаций Explore посты всех публичных страниц, на которые подписаны пользователи. В основной ленте остались лишь реклама и публикации друзей. Эксперимент проводился в Словакии, Шри-Ланке, Сербии, Боливии, Гватемале и Камбодже, видимо, сейчас его границы расширились.

В этот же период — с октября 2017 по март 2018  — началась борьба с нелицеприятным контентом с помощью ИИ и ручной модерации. В апреле 2018 года Моника Бикерт (Monika Bickert), вице-президент по управлению глобальной политикой рассказала, что алгоритмы Facebook стараются показывать контент, который максимально соответствует стандартам компании. Кроме того, соцсеть делает ставку на «значимые социальные взаимодействия», выделяя публикации других пользователей, а не компаний и СМИ.

В отчёте Chartbeat указано, что учитывая актуальные данные по трафику, паблишерам стоит переключить внимание на альтернативные площадки. К примеру, можно использовать Google AMP — основной источник реферального трафика для издателей в начале 2018 года. В феврале компания представила новые форматы для издателей: AMP в Gmail, который позволит создавать интерактивные рассылки, и AMP-Истории — с их помощью сайты смогут показывать свой контент прямо в поиске.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой