ANMEDIO
16 февраля, 10:52
2097
0

Chartbeat: Google AMP — основной источник реферального трафика для издателей

А Facebook теряет свои позиции.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

По данным аналитического сервиса Chartbeat, наибольшую долю реферального трафика для издателей обеспечивают ускоренные мобильные страницы Google.

Мобильный поиск Google обеспечивает наибольшую долю переходов на сайты издателей

Мобильный поиск Google обеспечивает наибольшую долю переходов на сайты издателей

Пока Facebook совершенствовал свой алгоритм ранжирования новостей в ленте, который теперь отдаёт приоритет записям друзей, а не издателей, всё больше сайтов стали использовать Google AMP. На этой неделе Google заявил, что сейчас к формату подключён 31 миллион сайтов — это на 25% больше, чем в октябре 2017-го.

В первую неделю февраля Google обеспечил 466 миллионов переходов на страницы издателей, что почти на 40% больше, чем в январе прошлого года. Между тем, через Facebook пользователи переходили на сайты на 200 миллионов раз меньше (на 20% меньше).

В прошлом году аналогичными данными делилась аналитическая компания Parse.ly — тогда Google также становился основным источником реферального трафика для издателей. В 2015 году лидером был Facebook.

Скорее всего, Google будет только усиливать свои позиции в этом направлении. Недавно компания представила новые форматы для издателей: AMP в Gmail, который позволит создавать интерактивные рассылки, и AMP-Истории — с их помощью сайты смогут показывать свой контент прямо в поиске.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой