Facebook убрал из новостной ленты записи издателей. Охваты СМИ упали в четыре раза. Читайте на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство
24 октября 2017, 11:30

Facebook убрал из новостной ленты записи издателей. Охваты СМИ упали в четыре раза

Выдохнули: тест проходит лишь в шести странах.

Журналист словацкого издания Dennik N Филипп Струхарик (Filip Struhárik) в своём блоге на Medium рассказал об эксперименте Facebook в Словакии, Шри-Ланке, Сербии, Боливии, Гватемале и Камбодже. Соцсеть перенесла в новую ленту рекомендаций Explore посты всех публичных страниц, на которые подписаны пользователи. В основной ленте остались лишь реклама и публикации друзей. Струхарик утверждает, что из-за этого количество взаимодействий со страницами 60 местных изданий в Facebook упало в четыре раза.

Взаимодействия_со_СМИ_до_и_после_запуска_эксперимента

Чтобы посмотреть записи публичных страниц, пользователям нужно перейти во вкладку Explore. Посты от изданий могут оказаться в основной ленте новостей лишь с помощью рекламы.

«Часть пользователей обнаружила изменения несколько недель назад, но для большинства эксперимент начался после официального запуска ленты Explore 19 октября», — пишет Струхарик.

Эксперимент Facebook пока не сильно навредил крупным СМИ, у которых есть постоянные читатели, однако небольшие сайты уже зафиксировали падение трафика.

Facebook попытался успокоить издателей. В соцсети заявили, что пока это лишь тест — компания не собирается внедрять такой подход повсеместно. Цель эксперимента — понять, нравится ли людям отдельные ленты для личного и публичного контента и действительно ли они нуждаются в выделенном пространстве для друзей и семьи.

Напомним, Facebook запустил ленту Explore в десктопной версии соцсети 19 октября 2017 года. Ранее дополнительная лента тестировалась в мобильных приложениях.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: MRFA, Noun Project

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой