Facebook убрал из новостной ленты записи издателей. Охваты СМИ упали в четыре раза. Читайте на Cossa.ru

24 октября 2017, 11:30

Facebook убрал из новостной ленты записи издателей. Охваты СМИ упали в четыре раза

Выдохнули: тест проходит лишь в шести странах.

Журналист словацкого издания Dennik N Филипп Струхарик (Filip Struhárik) в своём блоге на Medium рассказал об эксперименте Facebook в Словакии, Шри-Ланке, Сербии, Боливии, Гватемале и Камбодже. Соцсеть перенесла в новую ленту рекомендаций Explore посты всех публичных страниц, на которые подписаны пользователи. В основной ленте остались лишь реклама и публикации друзей. Струхарик утверждает, что из-за этого количество взаимодействий со страницами 60 местных изданий в Facebook упало в четыре раза.

Взаимодействия_со_СМИ_до_и_после_запуска_эксперимента

Чтобы посмотреть записи публичных страниц, пользователям нужно перейти во вкладку Explore. Посты от изданий могут оказаться в основной ленте новостей лишь с помощью рекламы.

«Часть пользователей обнаружила изменения несколько недель назад, но для большинства эксперимент начался после официального запуска ленты Explore 19 октября», — пишет Струхарик.

Эксперимент Facebook пока не сильно навредил крупным СМИ, у которых есть постоянные читатели, однако небольшие сайты уже зафиксировали падение трафика.

Facebook попытался успокоить издателей. В соцсети заявили, что пока это лишь тест — компания не собирается внедрять такой подход повсеместно. Цель эксперимента — понять, нравится ли людям отдельные ленты для личного и публичного контента и действительно ли они нуждаются в выделенном пространстве для друзей и семьи.

Напомним, Facebook запустил ленту Explore в десктопной версии соцсети 19 октября 2017 года. Ранее дополнительная лента тестировалась в мобильных приложениях.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: MRFA, Noun Project

Переместите свои активности в email’е в российский сервис рассылок DashaMail

Удобный конструктор шаблонов, мощный функционал и хранение данных на российских серверах.

С 21 по 27 ноября в DashaMail проходит Чёрная Пятница! В рамках которой действует скидка 50% на все тарифы “За подписчиков” по промокоду BF2022.

Пожалуй, этой особой возможностью необходимо воспользоваться – получите комфортный инструмент для профессионального маркетинга по уютной цене.

Подробности→

Реклама. ООО "ПИСЬМО". ОГРН 1167847127909. ИНН 7811602601

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой