Luxoft Training
24 мая, 15:00

Исследование мотивации сотрудников: для 60% важна личность руководителя

А ещё деньги, профессиональное развитие и личность работодателя.

Рекрутинговая компания HAYS представила исследование мотивации и удовлетворённости работой профессионалов в России. Исследование проходило с февраля по март 2018 года в формате интернет-опросов. Участвовали представители российских и международных компаний — 3114 профессионалов и 486 работодателей.

Стало известно, что профессиональное развитие является основным фактором нематериальной мотивации для 63% сотрудников и 61% работодателей. Ещё 43% сотрудников относит личность руководителя к одной из главных нематериальных мотиваций. При этом 70% респондентов демотивирует некомпетентный и неэффективный управленческий состав, а отсутствие карьерного роста расстраивает 42% респондентов.

Ключевыми факторами мотивации для женщин и мужчин стали медицинское страхование, компенсация профессионального образования, гибкий график работы, открытая корпоративная культура, стабильность компании на рынке, компенсация питания и фитнеса.

Оказалось, что большинство соискателей придают большое значение поведению интервьюера. Неуважительное отношение и непрофессионализм демотивируют 78% респондентов. Следующий по важности фактор — плохие отзывы о потенциальном работодателе и личные качества руководителя.

51% респондентов верит в лояльность к работодателю. Это подразумевает, что сотрудник будет предан компании даже в тяжёлые для бизнеса времена, работа выполняется им качественно и в рамках ТК. 11% сотрудников на вопрос о лояльности ответить не смогли.

Ранее мы рассказывали о том, как небольшие интернет-компании общаются с клиентами и как читают медиа российские пользователи.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой