26 апреля, 09:15
489
0

Мобильные пользователи — самые преданные читатели российских медиа

Исследование «Медиатора» за I квартал 2018 года.

Сервис редакционной аналитики «Медиатор» проанализировал подключённые к ним медиа. За первый квартал 2018 года собралась интересная статистика о вовлечении пользователей и самых популярных устройствах для чтения. В исследовании участвовало 887 изданий в пяти категориях: федеральные новостные издания, региональные новостные издания, развлекательные издания, тематические издания, региональные тематические и развлекательные издания.

Во время исследования сравнивали показатели разных категорий изданий. Одни из самых значимых — разница между доскроллами и прочтением. Доскроллы показывают, какой процент пришедших на материал пользователей долистали страницу до конца текста. Конверсия в прочтения — это процент пользователей, которые не просто доскроллили материал до конца, но и прочитали его. Чем меньше разница между этими показателями, тем лучше.

Разница между доскроллами и прочтениями (десктоп)

Разница между доскроллами и прочтениями (мобайл)

На мобильных устройствах лучше показатель вовлечённости: количество доскролливших пользователей, не прочитавших материал — 2,2%. На десктопе 10,6% доскролливших пользователей не вовлекаются в текст. Эта тенденция сохранилась с IV квартала 2017 года.

Развлекательные издания активнее читают с мобильных устройств, чем с десктопа. Следующие по популярности федеральные новостные и региональные новостные медиа. На десктопе развлекательные издания читают реже, по сравнению с остальными категориями. В общем, показатели доскроллов продолжают понемногу снижаться у всех категорий медиа.

Так читают медиа на десктопе

А так — на мобильных устройствах

На десктопе пользователи в целом читают чаще, но вовлечение ниже, чем на мобильных устройствах. Также на мобильных устройствах пользователи читают дольше по времени.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой