24TTL
11 мая, 13:47

Google добавит в AdWords и AdMob новые возможности для продвижения приложений

Интеграция Google Play Instant с AdWords, новый отчёт в AdMob и многое другое.

На ежегодной конференции для разработчиков Google I/O компания анонсировала новые возможности для разработчиков приложений, которые размещают рекламу через AdWords и AdMob. Вместе с этим, в Google рассказали, что за прошлый год в Google Play было загружено 94 млрд приложений. Также в компании отметили, что разработчики привлекли 10 млрд установок сервисов с помощью AdWords.

Больше релевантного контента в рекламе приложений

Google AdWords запустит бета-версию формата объявлений, который позволит предоставлять пользователям больше полезной информации о приложении. С помощью этой возможности разработчики смогут показывать людям в рекламе релевантный для них контент.

Больше релевантного контента в рекламе приложений

Например, интернет-магазин Wish протестировал новый формат и разместил через AdWords рекламную карусель с туристическими товарами.

Интеграция Google Play Instant с AdWords

В марте Google запустил инструмент Google Play Instant, который позволяет пользователям без установки открывать приложение и проверять его функции. Сейчас компания тестирует встраивание возможности в объявления AdWords. Таким образом, пользователи смогут мгновенно запускать игры и сервисы прямо из рекламы во всех каналах универсальных кампаний для приложений.

Google Play Instant + AdWords

Отчёт по объявлениям с вознаграждениями

AdMob добавил для рекламодателей отчёт по рекламе с игровыми вознаграждениями. К примеру, разработчики смогут анализировать процент вовлечённых пользователей и скорость использования вознаграждений, а также другие показатели активности.

Новый отчёт в AdMob

Новый отчёт позволит рекламодателям качественнее оценивать действенность объявлений с вознаграждениями: например, делать выводы об эффективности разных наград или о том, как часто игроки их используют.

Открытая бета-версия инструмента «в скором времени» появится в AdMob. Для участия в тестировании разаботчики должны связать свои учётные записи в Firebase и AdMob.

Кроме того, Google объявил, что интегрирует Open Measurement SDK от IAB Tech Lab в SDK Google Mobile Ads для AdMob и в Interactive Media Ads SDK. Это решение компании позволит разработчикам экономить их время и получать более правильную оценку их инвентаря для рекламы приложений. Начиная с этой недели, для разработчиков DoubleClick открыта регистрация для участия в бета-тестировании инструмента.

Наконец, в конце месяца отчёт «Анализ данных отслеживания конверсий» станет доступен всем рекламодателям AdWords, которые занимаются продвижением своих приложений.

Напомню, в середине марта Google AdWords и AdMob анонсировали функции для разработчиков мобильных игр, которые помогают увеличивать аудитории сервисов и доходы от приложений.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой