Google AdWords и AdMob представили новые функции для разработчиков мобильных игр. Читайте на Cossa.ru

16 марта 2018, 16:18

Google AdWords и AdMob представили новые функции для разработчиков мобильных игр

Для увеличения аудитории сервисов и доходов от приложений.

Google представил новые возможности AdWords и AdMob, которые помогут разработчикам увеличить аудиторию своих сервисов и повысить доход от приложений.

В ближайшие месяцы Google запустит в Google Play бета-тестирование видеообъявлений. Разработчики смогут рекламировать свои игры пользователям, пока те ищут новые приложения.

Похожие аудитории в универсальных кампаниях для приложений AdWords. С помощью новой функции разработчики смогут делиться с Google аналитическими данными своих приложений, чтобы найти больше пользователей, похожих на текущих игроков. AdWords начнёт открывать функцию отдельным рекламодателям с мая 2018 года.

Два новых типа рекламы с вознаграждением в AdMob: объявления с возможностью игры и видеообъявления с возможностью выбора. Форматы позволят разработчикам монетизировать приложения и показывать игрокам рекламу, не прерывая игровой процесс. Новые типы рекламы станут доступны в ближайшие месяцы.

Объявление с возможностью игры

Объявление с возможностью игры

Видеообъявления с возможностью выбора

Видеообъявления с возможностью выбора

Открытое назначение ставок в AdMob. Благодаря этой функции рекламные сети смогут назначать ставки для показа объявлений рекламодателей в приложении одновременно, в едином аукционе. Разработчикам потребуется внедрять меньше SDK. Кроме того, в AdMob стали легче платежи и просмотр статистики. Рекламодатели могут анализировать данные по комплексным отчётам на одной панели инструментов.

Открытое назначение ставок уже используется для Smaato, Index Exchange и OpenX. В ближайшие месяцы AdMob добавит и другие сети, к примеру, AdColony и Vungle.

19 марта Google поучаствует в конференции для разработчиков игр Game Developer Conference, на которой подробнее расскажет о новых функциях. Прямая трансляция мероприятия начнётся в 20:00 по московскому времени.

Ранее Google открыл для разработчиков игр API Карт. Картографическая платформа компании позволит качественнее создавать игры в дополненной реальности, сюжеты которых тесно связаны с реальным миром.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой