SMM-агентство SMMashing Media
18 апреля, 15:08
680
0

Facebook обновил политику использования данных в соответствии с новым законом ЕС

Соцсеть продолжит использовать персональную информацию для таргетинга рекламы.

Facebook обновил политику использования данных в преддверии вступления 25 мая нового закона ЕС GDPR о защите конфиденциальности информации пользователей. Обновлённые стандарты обяжут ИТ-компании предоставить людям больше контроля над их данными, а также более прозрачно вести обработку информации.

Основная часть положений новой политики Facebook касается предупреждений пользователей об особенностях сбора компанией данных. Например, соцсеть предложит проверить информацию, которой люди делятся на своей странице. Также Facebook попросит пользователей пересмотреть свои настройки по управлению рекламой — к примеру, могут ли рекламодатели использовать для таргетинга объявлений их активности в соцсети или на сторонних сайтах.

Обновлённая политика использования данных Facebook

Кроме того, соцсеть разрешит пользователям отказываться от применения к их снимкам технологии распознавания лиц. При этом в компании подчеркнули, что инструмент помогает защищать изображения от использования другими людьми.

Facebook разрешает отказываться от использования технологии распознавания лиц

Несмотря на то что Facebook ограничит обработку данных пользователей, компания оставит среди обязательных условий пользования соцсетью таргетинг объявлений, заявил заместитель директора по конфиденциальности Facebook Роб Шерман (Rob Sherman).

«Facebook — это сервис, который зависит от рекламы».

Глава компании Марк Цукерберг обещал со временем ввести новые правила использования данных для всех пользователей, а не только в странах Евросоюза. При этом обновлённые стандарты позволят Facebook не только соблюдать GDPR, но и помогут соцсети решить проблему со скандалом об утечке данных 87 млн пользователей.

Ранее компания уже ограничила доступ к данным пользователей через API Facebook и Instagram. Также соцсеть ужесточила правила использования email для таргетинга объявлений, плюс урезала доступ к таргетингу рекламы для сторонних поставщиков данных.

Кроме того, Facebook упростил управление персональной информацией, которую пользователи передают соцсети. А ещё разрешил массово блокировать подключённые к аккаунту приложения и сайты.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой