Facebook обновил политику использования данных в соответствии с новым законом ЕС. Читайте на Cossa.ru
Consortium Media
18 апреля 2018, 15:08

Facebook обновил политику использования данных в соответствии с новым законом ЕС

Соцсеть продолжит использовать персональную информацию для таргетинга рекламы.

Facebook обновил политику использования данных в преддверии вступления 25 мая нового закона ЕС GDPR о защите конфиденциальности информации пользователей. Обновлённые стандарты обяжут ИТ-компании предоставить людям больше контроля над их данными, а также более прозрачно вести обработку информации.

Основная часть положений новой политики Facebook касается предупреждений пользователей об особенностях сбора компанией данных. Например, соцсеть предложит проверить информацию, которой люди делятся на своей странице. Также Facebook попросит пользователей пересмотреть свои настройки по управлению рекламой — к примеру, могут ли рекламодатели использовать для таргетинга объявлений их активности в соцсети или на сторонних сайтах.

Обновлённая политика использования данных Facebook

Кроме того, соцсеть разрешит пользователям отказываться от применения к их снимкам технологии распознавания лиц. При этом в компании подчеркнули, что инструмент помогает защищать изображения от использования другими людьми.

Facebook разрешает отказываться от использования технологии распознавания лиц

Несмотря на то что Facebook ограничит обработку данных пользователей, компания оставит среди обязательных условий пользования соцсетью таргетинг объявлений, заявил заместитель директора по конфиденциальности Facebook Роб Шерман (Rob Sherman).

«Facebook — это сервис, который зависит от рекламы».

Глава компании Марк Цукерберг обещал со временем ввести новые правила использования данных для всех пользователей, а не только в странах Евросоюза. При этом обновлённые стандарты позволят Facebook не только соблюдать GDPR, но и помогут соцсети решить проблему со скандалом об утечке данных 87 млн пользователей.

Ранее компания уже ограничила доступ к данным пользователей через API Facebook и Instagram. Также соцсеть ужесточила правила использования email для таргетинга объявлений, плюс урезала доступ к таргетингу рекламы для сторонних поставщиков данных.

Кроме того, Facebook упростил управление персональной информацией, которую пользователи передают соцсети. А ещё разрешил массово блокировать подключённые к аккаунту приложения и сайты.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Управление репутаций бренда

ORM – один из самых быстро растущих сегментов digital-рынка. Стань экспертом в области управления репутацией вместе с новым курсом Skillbox и Sidorin.Lab (агентством №1 по профильному рейтингу Рувард).

3 месяца онлайн-обучения, работа с наставником, дипломная работа, трудоустройство для лучших в группе. Следующий поток обучения стартует уже 15 марта. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой