SMM-агентство SMMashing Media
29 марта, 12:03
741
0

Facebook упростил управление персональными данными, которые он собирает

После того как не смог защитить конфиденциальную информацию 50 млн пользователей.

Facebook упростил управление персональными данными, которые пользователи передают соцсети. Для этого компания объединила настройки в одном разделе, плюс сделала меню более понятным и прозрачным.

Сравнение меню настроек конфиденциальности Facebook

Сравнение старого (слева) и нового (справа) меню настроек конфиденциальности

Соцсеть позволит управлять информацией, которую компания использует для показа объявлений. Кроме того, пользователи смогут просматривать и удалять реакции, комментарии и репосты постов, отправленные запросы в друзья, а также всю историю поиска в Facebook.

В настройках конфиденциальности можно выбрать, кто может видеть публикации и информацию о профиле человека. А ещё добавить дополнительный уровень защиты аккаунта, например, двухфакторную аутентификацию.

Наконец, Facebook упростил выгрузку данных, которыми пользователи делились с соцсетью с момента регистрации.

Данные о пользователе в Facebook

В Recode назвали изменения «косметическими». Facebook и раньше разрешал просматривать передаваемые компании данные, однако найти и проанализировать информацию было сложнее — она была разбросана по разным разделам.

В ближайшее время компания намерена обновить политику конфиденциальности данных, плюс повысить прозрачность сбора и обработки персональной информации.

Изменения в соцсети связаны со скандалом о незаконном использовании данных 50 млн пользователей Facebook аналитической фирмой Cambridge Analytica для таргетирования политической рекламы. Сейчас компанию проверяют американские и европейские регуляторы.

Вскоре вести более прозрачный сбор и обработку данных у компаний также потребует новый закон ЕС — General Data Protection Regulation (GDPR). Пользователи, в свою очередь, получат более широкий контроль над личной информацией.

Ранее Mozilla Firefox выпустила расширение Facebook Container, которое призвано защитить пользователей от сбора их персональных данных со стороны Facebook.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой