NT Media
28 марта, 11:31

В мае Евросоюз ужесточит требования к обработке и защите персональных данных

Соблюдать закон обязаны все компании, которые обрабатывают личные данные резидентов и граждан стран ЕС.

Международная партнёрская сеть Cityads Media разобралась в новом законе о защите персональных данных General Data Protection Regulation (GDPR) и рассказала, что нужно знать о требованиях Евросоюза, которые вступят в силу 25 мая.

GDPR применяется ко всем компаниям, обрабатывающим приватную информацию резидентов и граждан ЕС, независимо от местонахождения такой компании. Согласно новому закону, персональные данные — это любая информация о физическом лице или данные, которые прямо или косвенно идентифицируют человека. К ним, например, относятся:

  • имя, email, адрес проживания и номер телефона;
  • персональная информация (например, сексуальная ориентация, расовая принадлежность, политические предпочтения);
  • банковские сведения;
  • IP-адрес компьютера, cookie-файлы.

General Data Protection Regulation

Конфиденциальная информация должны быть:

  • обработана на законных основаниях, честно и прозрачно;
  • собрана только для определённых, явных и законных целей;
  • адекватна, актуальна и ограничена заявленным компанией целям;
  • храниться не дольше необходимого времени;
  • обработана таким образом, чтобы обеспечить надлежащую безопасность.

Благодаря GDPR пользователи получат более широкий контроль над своими данными. У физлиц будут следующие права:

  • право доступа — знать, какую информацию о них хранят компании и как эти данные обрабатываются;
  • право на исправление — вносить изменения в личные данные, если они являются неточными или неполными;
  • право на забвение — удалить свои личные данные без необходимости указания конкретной причины;
  • право на ограниченную обработку — блокировать или запрещать обработку своих персональных данных.
  • право на перенос данных — сохранять и повторно использовать свои личные данные для собственных целей;
  • право на возражение — возражать против использования персональных данных.

Предстоящий закон вызывает беспокойство издателей. Поэтому европейские СМИ решили создать единую систему входа пользователей на свои сайты. Система позволит автоматически аутентифицировать человека каждый раз, когда он будет посещать один из ресурсов-партнёров.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой