ReportKey
29 марта, 14:23

Facebook отключит доступ к таргетингу объявлений для сторонних поставщиков данных

Компании сложно контролировать способы и источники получения этой информации.

Facebook ограничит количество персональных данных пользователей, которые соцсеть передаёт рекламодателям для таргетинга объявлений. Для этого компания прекратит использовать информацию от сторонних поставщиков данных, которая помогала точнее таргетировать рекламу.

Ранее Facebook разрешал рекламодателям таргетировать объявления на основе информации из следующих источников:

  • данные соцсети, которые она собирает из профилей пользователей и на основе их активностей;
  • данные рекламодателей, которые они получают самостоятельно — например, email клиентов;
  • данные сторонних служб, таких как Experian и Acxiom, которые могут собирать информацию об офлайн-активностях людей, к примеру, во время покупок. При использовании этих данных для таргетинга Facebook отдавал агрегаторам часть рекламных доходов компании.

Информация от поставщиков была особенно полезна для небольших компаний, у которых нет собственных данных о потребителях.

Соцсеть отказывается от использования данных от сторонних агрегаторов, так как Facebook сложно контролировать способы и источники получения этой информации. При этом компания продолжит сотрудничать с поставщиками данных в вопросах измерения эффективности рекламы. Однако, скорее всего, со временем Facebook также пересмотрит эту практику.

По словам директора по продуктовому маркетингу Facebook Грэма Мадда (Graham Mudd), компания отключит агрегаторов данных от таргетинга в течение следующих шести месяцев.

«Мы считаем, что этот шаг поможет улучшить конфиденциальность пользователей Facebook».

Заместитель гендиректора 1С-Битрикс Сергей Кулешов считает, что со временем ИТ-корпорации станут ещё серьёзнее подходить к защите конфиденциальности данных — любые скандалы негативно влияют на доверие пользователей и капитализацию компании.

«На всех площадках, где продают таргетированную рекламу, есть понятные механизмы, которые позволяют законно покупать показы и клики. Но рекламодатели хотят увеличить конверсию любыми способами.

Главная цель платформы — выработать механизмы, при котором она не раскроет никаких данных пользователей, но при этом точно направит рекламу. На пути к этому идеальному сценарию возникают проблемы — рекламодатели начинают находить технические недочёты и используют их в корыстных целях. Из-за этого возникают подобные ситуации».

Facebook пересматривает подход к обработке персональной информации пользователей из-за утечки данных 50 млн человек, которые аналитическая фирма Cambridge Analytica использовала для таргетирования политической рекламы. Сейчас Facebook проверяют американские и европейские регуляторы.

Ранее в связи с этим соцсеть также упростила для пользователей управление их персональными данными.

Тем временем Mozilla Firefox выпустила специальное расширение для защиты данных пользователей Facebook.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой