05 апреля, 13:45
903
0

Facebook радикально ограничит доступ к данным пользователей через API

Тем временем пользователи больше не смогут искать людей по номеру телефона и email.

Facebook заявил, что аналитическая компания Cambridge Analytica могла получить данные 87 млн пользователей соцсети. Ранее сообщалось, что утечка затронула 50 млн человек.

Cambridge Analytica могла получить данные 87 млн пользователей Facebook

Больше всего данных Cambridge Analytica получила о пользователях из США

На фоне этого компания решила ещё сильнее ограничить доступ к данным пользователей Facebook и Instagram.

Так, приложения, которые используют API мероприятий, больше не смогут выгружать информацию об их участниках и записях на стене событий. Данные о подписчиках, постах и комментариях на стене Facebook также запретит получать через API групп и страниц. Компания откроет доступ к информации, если приложение заслужит одобрение соцсети и докажет свою пользу для сообщества.

Доступ к API для сторонних приложений ограничил и Instagram. Сервисы аналитики больше не смогут выгружать списки подписчиков, информацию о лайках и комментариях пользователей, плюс данные об аккаунтах.

Кроме того, Facebook сильно урежет количество открытых данных для сервисов и сайтов, которые пользуются функцией «Вход через Facebook». Чтобы получить доступ к такой информации, как логины, лайки, фотографии, публикации, видео, мероприятия и группы, приложение также должно получить специальное одобрение соцсети. Facebook запретит запрашивать доступ к информации о религиозных и политических взглядах, семейном положении, списке друзей, образовании, месте работы, плюс о различных способах досуга и предпочтениях. Наконец, компания будет отключать сервисы, в которые пользователи не заходили более трёх месяцев.

Пользователи Facebook больше не смогут искать людей по номеру телефона и email. Также компания обещает удалять историю сообщений и звонок старше одного года.

Ранее соцсеть ужесточила правила использования email для таргетинга объявлений, плюс ограничила доступ к таргетингу рекламы для сторонних поставщиков данных.

Также Facebook упростил управление персональной информацией, которую пользователи передают соцсети. А ещё разрешил массово блокировать подключённые к аккаунту приложения и сайты.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Изображение на тизере: TechCrunch

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой