NetLabCS
27 марта, 17:20
736
0

90% спонсорского контента на YouTube скрывает своё происхождение от пользователей

Больше всего партнёрских ссылок размещено под видео о науке и технике.

В Принстонском университете провели исследование и выяснили, что 90% партнёрского контента на YouTube и Pinterest не помечается соответствующими метками о спонсорском происхождении материалов.

С августа по сентябрь 2017 года эксперты проанализировали более 500 000 роликов YouTube и 2,1 миллиона публикаций на Pinterest. Из них 0,67% (или 3472) видео на YouTube и 0,85% (или 18 237) изображений содержали партнёрские ссылки. Только у 10% контента была информация о спонсорском характере размещения.

Федеральная торговая комиссия США (FTC) требует, чтобы создатели контента всегда помечали партнёрские материалы. По мнению ведомства, пользователей необходимо осведомлять о том, что агенты влияния поддерживают коммерческие отношения с брендами. При этом просто сообщить о спонсорстве недостаточно: создатель контента должен разместить короткую фразу о том, что при переходе пользователя по ссылке он получит денежное вознаграждение.

В основном партнёрские ссылки в YouTube встречаются под видео о науке и технике, стиле и моде, путешествиях и мероприятиях, плюс о кино и анимации. На Pinterest спонсорские публикации связаны с модой, различными товарами, красотой и спортом.

В будущем исследователи надеются создать расширение для браузера, которое будет обнаруживать партнёрский контент и выделять его для пользователей.

Напомню, в ноябре 2017-го Instagram разрешил лидерам мнений помечать партнёрские публикации.

Читайте далее: Fullscreen: 40% молодёжи делится спонсорским контентом в соцсетях

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой