90% спонсорского контента на YouTube скрывает своё происхождение от пользователей. Читайте на Cossa.ru
Consortium Media
27 марта 2018, 17:20

90% спонсорского контента на YouTube скрывает своё происхождение от пользователей

Больше всего партнёрских ссылок размещено под видео о науке и технике.

В Принстонском университете провели исследование и выяснили, что 90% партнёрского контента на YouTube и Pinterest не помечается соответствующими метками о спонсорском происхождении материалов.

С августа по сентябрь 2017 года эксперты проанализировали более 500 000 роликов YouTube и 2,1 миллиона публикаций на Pinterest. Из них 0,67% (или 3472) видео на YouTube и 0,85% (или 18 237) изображений содержали партнёрские ссылки. Только у 10% контента была информация о спонсорском характере размещения.

Федеральная торговая комиссия США (FTC) требует, чтобы создатели контента всегда помечали партнёрские материалы. По мнению ведомства, пользователей необходимо осведомлять о том, что агенты влияния поддерживают коммерческие отношения с брендами. При этом просто сообщить о спонсорстве недостаточно: создатель контента должен разместить короткую фразу о том, что при переходе пользователя по ссылке он получит денежное вознаграждение.

В основном партнёрские ссылки в YouTube встречаются под видео о науке и технике, стиле и моде, путешествиях и мероприятиях, плюс о кино и анимации. На Pinterest спонсорские публикации связаны с модой, различными товарами, красотой и спортом.

В будущем исследователи надеются создать расширение для браузера, которое будет обнаруживать партнёрский контент и выделять его для пользователей.

Напомню, в ноябре 2017-го Instagram разрешил лидерам мнений помечать партнёрские публикации.

Читайте далее: Fullscreen: 40% молодёжи делится спонсорским контентом в соцсетях

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой