NetLabCS
26 марта, 11:22
355
0

AliExpress откроет сервис групповых покупок

При совместных заказах пользователи смогут получать скидку до 50%.

К распродаже 28 марта AliExpress запустит сервис групповых покупок. Скидка при совместном заказе может составить до 50% стоимости товара. При запуске сервиса групповые скидки введут для самых популярных позиций в категориях электроники, одежды и детских товаров — всего 700+ наименований. В течение года Alibaba Group планирует расширить функцию на большинство продуктов, размещённых на AliExpress и Tmall.

Для получения групповой скидки на товар пользователю необходимо сначала оплатить его, а затем поделиться ссылкой с друзьями по email или через мессенджер. Если приглашённый клиент ничего не купит в течение 24 часов, то AliExpress вернёт деньги организатору сделки и отменит его заказ по специальной цене.

По словам директора по развитию бизнеса AliExpress в России и странах СНГ Марка Завадского, сервис позволит привлечь на площадку новых пользователей и повысить активность внутри социальных платформ AliExpress.

«Наши исследования показывают, что активность пользователей, которые готовы покупать вместе, особенно высока перед большими распродажами».

Mail.ru Group также тестирует сервис групповых покупок. В феврале 2018 года компания запустила мобильное приложение «Дешевле вместе», позволяющее получать скидки от совместных заказов. Дисконт может достигать 90%. В компании отметили, что пользователь фактически получает оптовую цену, даже заказывая товар в одном экземпляре.

Напомню, в начале марта AliExpress открыл в России соцсеть для шопоголиков и биржу блогеров. Ранее онлайн-площадка запустила суббренд «Лоукостер» для недорогих товаров.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой