AliExpress открыл в России соцсеть для шопоголиков и биржу блогеров. Читайте на Cossa.ru
PublBox
01 марта 2018, 10:23

AliExpress открыл в России соцсеть для шопоголиков и биржу блогеров

С помощью пользовательского контента компания планирует нарастить продажи.

1 марта AliExpress открывает в России международную соцсеть «Клуб шопоголиков» и биржу блогеров AliExpress Connect.

«Клуб шопоголиков» повторяет концепцию платформы iTao, на которой пользователи делятся фотографиями покупок и обсуждают их. Соцсеть интегрируют в мобильный AliExpress. По словам представителя компании, на приложение приходится более 60% всех заказов на платформе.

Площадка для верифицированных блогеров AliExpress Connect позволит участникам монетизировать их контент. Внутри биржи бренды будут размещать задания на обзоры с заранее оговорённой оплатой. В AliExpress рассчитывают, что покупатели будут подписываться на блогеров, следовать их рекомендациям и пользоваться скидками.

Для сотрудничества с биржей у блогера должно быть не менее 5000 подписчиков, а у магазина — высокий пользовательский рейтинг. AliExpress Connect будет учитывать количество фолловеров и друзей в том числе на внешних площадках, таких как ВКонтакте, Instagram, Facebook и Twitter. Биржу откроют в мобильном приложении и в десктопной версии сайта.

Директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский отмечает:

«Для нас очень важно, как пользователи оценивают товары, продавцов и сервис, всё это влияет на изменения в ассортименте и рейтинг товаров».

По его мнению, пользовательский контент помогает наращивать продажи: «Именно поэтому продавцы и раньше пытались наладить взаимодействие с крупными блогерами».

«Интерфейс мобильного приложения всё больше трансформируется в ленту соцсети не только с товарными предложениями, но и с обзорами товаров и редакционным контентом».

Директор по маркетингу ВКонтакте Александр Круглов считает, что социальные инструменты — драйвер для развития ecommerce-площадок.

«Анонимные комментарии обесценились, но если товары обсуждают реальные люди, с которыми можно пообщаться и даже подружиться, то это повышает доверие покупателей».

Такие инструменты помогают площадке вывести покупателя за пределы привычных для него товарных категорий и увеличить количество эмоциональных и спонтанных покупок, поясняет Круглов.

Напомню, в начале февраля AliExpress запустил суббренд «Лоукостер» для недорогих товаров. Ранее компания открыла в России торговую интернет-площадку Tmall.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Иллюстрация на тизере: Mikkel Sommer

Как освоить профессию интернет-маркетолога с нуля?

Вы интересуетесь интернет-маркетингом и хотите развиваться в этом направлении? Курс «Интернет-маркетолог 3.0» даст вам набор необходимых знаний и инструментов по привлечению клиентов из интернет для себя или заказчиков.

Вы научитесь создавать посадочные страницы, настраивать рекламу, эффективно управлять бюджетом с помощью инструментов аналитики.

Курс длится 3 месяца и включает 30 занятий с домашними заданиями. Все полученные знания вы применяете на своем проекте (если у вас нет проекта, мы поможем его найти). Чтобы вы гарантированно усвоили весь материал, вы получаете куратора на весь период обучения + еще 30 дней после окончания обучения.

Курс стартует 23 июля в 18:30 по Московскому времени. Станьте интернет-маркетологом за 3 месяца и начните зарабатывать, занимаясь любимым делом!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой