20 марта, 16:43
903
0

Facebook введёт подписку на видеоблогеров за 5 $ в месяц

Так соцсеть планирует привлечь авторов контента с YouTube.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

В апреле Facebook запустит сервис подписки на создателей видеоконтента. Так соцсеть планирует привлечь блогеров с других платформ — в частности, с YouTube.

По данным Recode, подписка будет стоить 4,99 $ в месяц. В обмен пользователи получат доступ к эксклюзивному контенту автора видео и специальный значок его подписчика.

Facebook не будет взимать комиссию с подписки. Однако при проведении транзакций на своих платформах Apple и Google заберут себе 30% от стоимости. Таким образом, создатели видео будут получать почти 3,5 $ в месяц за каждую подписку.

Сейчас авторы роликов могут зарабатывать на Facebook с помощью создания брендированного контента. В ближайшее время соцсеть планирует запустить специальную платформу, которая поможет рекламодателям искать создателей видео для сотрудничества.

Первое время сервис подписки будет доступен ограниченному числу видеоблогеров. Пока неизвестно, когда функция появится у всех пользователей.

В последнее время Facebook активно развивает направление оригинального видеоконтента. Для этого в начале марта компания наняла бывших руководителей BuzzFeed и Pinterest.

Напомню, в августе прошлого года соцсеть представила сервис Watch с профессиональным и пользовательским контентом. Пока платформа доступна лишь в США.

Кроме того, в ноябре Facebook выпустил инструмент Creator, который позволяет авторам видео редактировать ролики, публиковать их в различных сервисах и собирать статистику.

К слову, компания сотрудничает с «большой тройкой лейблов звукозаписи»: Warner Music Group, Universal Music Group и Sony/ATV Music Publishing. Партнёрство с лейблами позволяет пользователям соцсети добавлять в ролики музыку из их библиотек. Возможно, таким образом Facebook также содействует более охотному размещению оригинального контента в соцсети.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой