OLYMPIA
06 марта 2018, 12:42

Facebook нанял бывших руководителей BuzzFeed и Pinterest для развития видеоконтента

Компания хочет свой YouTube.

Facebook нанял бывшего главу BuzzFeed Studios Мэттью Хеника (Matthew Henick) и бывшего исполнительного директора Pinterest Майка Бидголи (Mike Bidgoli) для развития видеоконтента.

Мэттью Хеник станет руководителем направления стратегического планирования глобального видеоконтента Facebook. Майк Бидголи, в свою очередь, будет развивать продукты видеоплатформы Facebook Watch.

Напомню, соцсеть представила сервис Watch с профессиональным и пользовательским контентом в августе прошлого года. Пока платформа доступна лишь ограниченному числу пользователей из США.

Facebook обещал, что создатели видео на площадке будут получать 55% от рекламных доходов Watch — это больше, чем на YouTube, который отдаёт авторам роликов 45%.

Однако в Reuters отмечают, что рынок видеоконтента и так переполнен: на нём с телеканалами уже конкурируют Netflix, YouTube, Amazon, Twitter и Snap. Тем не менее, Facebook не сдаётся — в 2017-ом он уже нанял сотрудников из Vox Media, BuzzFeed, ATTN и Group Nine Media, которые также призваны усилить направление создания оригинального контента на площадках соцсети.

Кроме того, в ноябре компания выпустила инструмент для создателей видеоконтента Creator, а в декабре обновила правила распространения и монетизации роликов.

Читайте далее: Facebook Watch: размышления о будущем видеомаркетинга

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой