Facebook нанял бывших руководителей BuzzFeed и Pinterest для развития видеоконтента. Читайте на Cossa.ru

06 марта 2018, 12:42

Facebook нанял бывших руководителей BuzzFeed и Pinterest для развития видеоконтента

Компания хочет свой YouTube.

Facebook нанял бывшего главу BuzzFeed Studios Мэттью Хеника (Matthew Henick) и бывшего исполнительного директора Pinterest Майка Бидголи (Mike Bidgoli) для развития видеоконтента.

Мэттью Хеник станет руководителем направления стратегического планирования глобального видеоконтента Facebook. Майк Бидголи, в свою очередь, будет развивать продукты видеоплатформы Facebook Watch.

Напомню, соцсеть представила сервис Watch с профессиональным и пользовательским контентом в августе прошлого года. Пока платформа доступна лишь ограниченному числу пользователей из США.

Facebook обещал, что создатели видео на площадке будут получать 55% от рекламных доходов Watch — это больше, чем на YouTube, который отдаёт авторам роликов 45%.

Однако в Reuters отмечают, что рынок видеоконтента и так переполнен: на нём с телеканалами уже конкурируют Netflix, YouTube, Amazon, Twitter и Snap. Тем не менее, Facebook не сдаётся — в 2017-ом он уже нанял сотрудников из Vox Media, BuzzFeed, ATTN и Group Nine Media, которые также призваны усилить направление создания оригинального контента на площадках соцсети.

Кроме того, в ноябре компания выпустила инструмент для создателей видеоконтента Creator, а в декабре обновила правила распространения и монетизации роликов.

Читайте далее: Facebook Watch: размышления о будущем видеомаркетинга

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Успей получить ТОПовую профессию в digital со скидкой 50%!


  • Обучайся SMM на практике - создай свое портфолио.
  • Начни зарабатывать через 3 месяца.
  • Получи диплом SMM-маркетолога и помощь в трудоустройстве.
  • Воспользуйся рассрочкой до 2-х лет без первого взноса.
Подробнее

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой