webit
06 марта, 12:42

Facebook нанял бывших руководителей BuzzFeed и Pinterest для развития видеоконтента

Компания хочет свой YouTube.

Facebook нанял бывшего главу BuzzFeed Studios Мэттью Хеника (Matthew Henick) и бывшего исполнительного директора Pinterest Майка Бидголи (Mike Bidgoli) для развития видеоконтента.

Мэттью Хеник станет руководителем направления стратегического планирования глобального видеоконтента Facebook. Майк Бидголи, в свою очередь, будет развивать продукты видеоплатформы Facebook Watch.

Напомню, соцсеть представила сервис Watch с профессиональным и пользовательским контентом в августе прошлого года. Пока платформа доступна лишь ограниченному числу пользователей из США.

Facebook обещал, что создатели видео на площадке будут получать 55% от рекламных доходов Watch — это больше, чем на YouTube, который отдаёт авторам роликов 45%.

Однако в Reuters отмечают, что рынок видеоконтента и так переполнен: на нём с телеканалами уже конкурируют Netflix, YouTube, Amazon, Twitter и Snap. Тем не менее, Facebook не сдаётся — в 2017-ом он уже нанял сотрудников из Vox Media, BuzzFeed, ATTN и Group Nine Media, которые также призваны усилить направление создания оригинального контента на площадках соцсети.

Кроме того, в ноябре компания выпустила инструмент для создателей видеоконтента Creator, а в декабре обновила правила распространения и монетизации роликов.

Читайте далее: Facebook Watch: размышления о будущем видеомаркетинга

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой