NT Media
06 марта, 12:42
1073
0

Facebook нанял бывших руководителей BuzzFeed и Pinterest для развития видеоконтента

Компания хочет свой YouTube.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Facebook нанял бывшего главу BuzzFeed Studios Мэттью Хеника (Matthew Henick) и бывшего исполнительного директора Pinterest Майка Бидголи (Mike Bidgoli) для развития видеоконтента.

Мэттью Хеник станет руководителем направления стратегического планирования глобального видеоконтента Facebook. Майк Бидголи, в свою очередь, будет развивать продукты видеоплатформы Facebook Watch.

Напомню, соцсеть представила сервис Watch с профессиональным и пользовательским контентом в августе прошлого года. Пока платформа доступна лишь ограниченному числу пользователей из США.

Facebook обещал, что создатели видео на площадке будут получать 55% от рекламных доходов Watch — это больше, чем на YouTube, который отдаёт авторам роликов 45%.

Однако в Reuters отмечают, что рынок видеоконтента и так переполнен: на нём с телеканалами уже конкурируют Netflix, YouTube, Amazon, Twitter и Snap. Тем не менее, Facebook не сдаётся — в 2017-ом он уже нанял сотрудников из Vox Media, BuzzFeed, ATTN и Group Nine Media, которые также призваны усилить направление создания оригинального контента на площадках соцсети.

Кроме того, в ноябре компания выпустила инструмент для создателей видеоконтента Creator, а в декабре обновила правила распространения и монетизации роликов.

Читайте далее: Facebook Watch: размышления о будущем видеомаркетинга

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой