10 августа 2017, 13:00
2479
1

Facebook запустит видеоплатформу Watch с профессиональным контентом и UGC

Создатели шоу получат 55% от рекламных доходов площадки.

Facebook объявил о запуске внутри соцсети видеоплатформы Watch. В новой вкладке можно смотреть опубликованные в соцсети ролики, а также профессиональные шоу.

В Watch можно подписаться на новые ролики от других людей, брендов и издателей, а также искать видео в категориях вроде «Самое обсуждаемое» и «Что смотрят друзья». На платформе появятся оригинальные шоу и трансляции от Major League Baseball, National Geographic, NASA, Billboard и других компаний.

«Мы надеемся, что Watch станет „домом“ для разных шоу — от комедий до спортивных трансляций. Некоторые из них будут создаваться профессионалами, другие — обычными людьми», — сказал глава Facebook Марк Цукерберг.

Создатели контента на Watch получат 55% от рекламных доходов площадки — это больше, чем на YouTube, который отдаёт авторам видео 45%.

На момент запуска платформа Watch доступна только небольшой части пользователей и создателей видео на территории США. Когда площадка появится в других регионах, компания не афиширует.

Напомним, о планах Facebook запустить собственные сериалы и шоу стало известно в июне. А в начале августа мы писали, что компания разрабатывает устройство для видеосвязи с «умной» камерой и эффектом присутствия. Результат представят в следующем году.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: myladkings, Noun Project

Комментарии:

- 0 +
Emin Reklama #
10.08.2017 22:21
Читал эту новость на http://amalgoo.blogspot.com/, правда видео увидел здесь, там не было. Я не думаю чтобы они смогли конкурировать с Youtube, он уже давным давно себя зарекомендовал. И вообще, зачем усложнять интерфейс, все должно быть на много проще.
Ответить
Ответить?

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой