РСЯ запустила новый дизайн нефиксированных RTB-блоков. Читайте на Cossa.ru

20 марта 2018, 10:49

РСЯ запустила новый дизайн нефиксированных RTB-блоков

По подсчётам Яндекса, новые форматы принесут партнёрам сети до 30% к прибыли.

Рекламная сеть Яндекса изменила дизайн горизонтального и вертикального постера, плюс горизонтального блока. Теперь большую часть площади объявлений занимают изображения с заголовками на подложке и кнопками с доменами рекламодателей.

Горизонтальные постеры в РСЯ

Новый дизайн горизонтального постера в РСЯ

Горизонтальные блоки в РСЯ

Новый дизайн горизонтального блока в РСЯ

По подсчётам Яндекса, прирост прибыли от новых блоков составляет до 30% при сопоставимом качестве кликов и конверсий.

Кроме того, теперь мобильный блок Motion можно разместить и в десктопной версии.

Блок Motion

В Яндексе прогнозируют, что он принесёт владельцам сайтов 20-30% к доходу. Сейчас средний CPMV (стоимость за 1000 просмотренных показов) формата Motion составляет около 190 ₽. В отдельных случаях показатель может достигать 600-900 ₽.

Ранее Яндекс.Директ запустил открытое бета-тестирование медийно-контекстного баннера. Теперь формат доступен в Директе для всех желающих.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Иллюстрация на тизере: aohammer.com

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой