MACS
20 марта, 10:49

РСЯ запустила новый дизайн нефиксированных RTB-блоков

По подсчётам Яндекса, новые форматы принесут партнёрам сети до 30% к прибыли.

Рекламная сеть Яндекса изменила дизайн горизонтального и вертикального постера, плюс горизонтального блока. Теперь большую часть площади объявлений занимают изображения с заголовками на подложке и кнопками с доменами рекламодателей.

Горизонтальные постеры в РСЯ

Новый дизайн горизонтального постера в РСЯ

Горизонтальные блоки в РСЯ

Новый дизайн горизонтального блока в РСЯ

По подсчётам Яндекса, прирост прибыли от новых блоков составляет до 30% при сопоставимом качестве кликов и конверсий.

Кроме того, теперь мобильный блок Motion можно разместить и в десктопной версии.

Блок Motion

В Яндексе прогнозируют, что он принесёт владельцам сайтов 20-30% к доходу. Сейчас средний CPMV (стоимость за 1000 просмотренных показов) формата Motion составляет около 190 ₽. В отдельных случаях показатель может достигать 600-900 ₽.

Ранее Яндекс.Директ запустил открытое бета-тестирование медийно-контекстного баннера. Теперь формат доступен в Директе для всех желающих.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Иллюстрация на тизере: aohammer.com

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой