Exiterra
20 марта, 10:49
874
0

РСЯ запустила новый дизайн нефиксированных RTB-блоков

По подсчётам Яндекса, новые форматы принесут партнёрам сети до 30% к прибыли.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Рекламная сеть Яндекса изменила дизайн горизонтального и вертикального постера, плюс горизонтального блока. Теперь большую часть площади объявлений занимают изображения с заголовками на подложке и кнопками с доменами рекламодателей.

Горизонтальные постеры в РСЯ

Новый дизайн горизонтального постера в РСЯ

Горизонтальные блоки в РСЯ

Новый дизайн горизонтального блока в РСЯ

По подсчётам Яндекса, прирост прибыли от новых блоков составляет до 30% при сопоставимом качестве кликов и конверсий.

Кроме того, теперь мобильный блок Motion можно разместить и в десктопной версии.

Блок Motion

В Яндексе прогнозируют, что он принесёт владельцам сайтов 20-30% к доходу. Сейчас средний CPMV (стоимость за 1000 просмотренных показов) формата Motion составляет около 190 ₽. В отдельных случаях показатель может достигать 600-900 ₽.

Ранее Яндекс.Директ запустил открытое бета-тестирование медийно-контекстного баннера. Теперь формат доступен в Директе для всех желающих.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Иллюстрация на тизере: aohammer.com

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой