QIWI
11 апреля 2017, 13:05

В РСЯ появился мобильный блок с анимацией

Рекламная сеть «Яндекса» внедрила нефиксированный горизонтальный блок с анимацией специально для показов на смартфонах.

Такая реклама сейчас показывается на iOS версии 9 и выше и Android версии 4.4 или выше. Открывая мобильные сайты, пользователям показывается крупное изображение: попадая при прокрутке в поле зрения, оно размывается и затемняется, а на переднем плане появляются рекламные тексты, подсвеченные контрастным жёлтым цветом.

«Яндекс» рекомендует использовать блок Motion на мобильных устройствах вместо резиновых блоков, так как, по результатам эксперимента, его CTR в 2–4 раза выше, чем у других популярных блоков РСЯ при стабильном качестве трафика.

Добавить новый блок на сайт можно в партнёрском интерфейсе: для этого в настройках RTB-блоков нужно выбрать форматформат Motion. «Яндекс» советует размещать его не на первом экране, а в ленте контента на всю ширину экрана — так он привлекает больше внимания и приносит больше конверсионного трафика.


       

Иван Акимов

Аккаунт-директор ArrowMedia (Kokoc Group)

«Новый формат РСЯ отвечает двум основным digital-трендам 2017 года. Во-первых, Motion представляет собой нативную рекламу, которая вызывает меньше негатива у пользователей по сравнению с классической медийной рекламой. За счет грамотной интеграции на площадкисо схожей тематикойбаннеры естественно вписываются в контент. К примеру, объявления о продаже автомобилей можно органично сочетать с тематическими статьями автомобильного сайта. А при условии качественной анимации формат будет привлекательным для посетителей ресурса и значительно повысит кликабельность рекламы. Во-вторых, создание формата объявлений специально под мобильные устройства подтверждает, что поисковик делает ставку на развитие мобильных технологий. Думаю, в ближайшее время"Яндекс» может запустить отдельные типы мобильных рекламных кампаний с возможностью настройки исключительно на показ форматов Motion. Кстати, нововведение дает основания предполагать, что количество рекламных площадок в РСЯ, поддерживающих формат Motion, увеличится. Это в свою очередь приведет к притоку дополнительного трафика мобильных пользователей на сайты рекламодателей».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой