NetLabCS
06 февраля, 14:21
1418
0

AdWords Express добавил пуш-уведомления о целевых звонках по объявлениям

И поможет улучшить таргетинг на основе принятых вызовов.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Сервис для малого бизнеса AdWords Express расширил возможности работы со звонками, установленными рекламодателями в качестве цели объявления. Напомню, в зависимости от выбранной задачи инструмент оптимизирует рекламу, выделяя её ключевые элементы для пользователей. Новые функции уже доступны в мобильном приложении AdWords Express для Android и iOS.

После каждого принятого звонка сервис будет предлагать рекламодателю оценить релевантность компании для позвонившего пользователя. Так Google сможет лучше таргетировать объявления на нужных клиентов.

Предложение оценить принятый звонок в AdWords Express

По данным AdWords Express, рекламодатели пропускают каждый пятый звонок от пользователей, увидевших рекламу о компании в Google. Поэтому сервис начнёт отправлять специальные push-уведомления, что облегчит поиск и связь с потенциальными клиентами.

Уведомление о пропущенном звонке в AdWords Express

Напомню, в декабре AdWords Express заработал в 14 новых странах, включая Украину и Румынию.

Адекватная работа со звонками — одна из ключевых задач (и проблемных мест) любого бизнеса. В качестве наглядной иллюстрации рекомендую отличную колонку от ICE Partners. Коллеги обзвонили продавцов пластиковых окон и, похоже, нашли подлинную причину кризиса: наплевательский сервис и нежелание меняться.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой