PublBox
2 августа 2017, 16:00
1548
0

AdWords Express научился адаптировать рекламные объявления в зависимости от целей кампании

Одна цель — одно объявление.

Google встроил функцию выбора целей в AdWords Express. Сейчас доступны три цели: звонок в офис, посещение офиса и действие на сайте. Пользователь может настроить только одну цель для одного объявления. Чтобы задать несколько целей, для каждой из этих целей придётся создать отдельное объявление.

В зависимости от выбранной цели AdWords Express оптимизирует рекламу, выделяя ключевые элементы объявления. Так, «Звонок в офис» заставит Google показывать номер телефона в объявлении более заметным образом.

AdWords Express

Пользователь сможет проверить эффективность своего объявления, посмотрев целевые показатели (количество звонков благодаря объявлению, частота просмотра рекламы и последующий поиск компании на картах Google).

AdWords Express — упрощённая альтернатива инструменту Google AdWords, рассчитанная на малый бизнес и рекламодателей, которые хотят запустить рекламную кампанию без лишних телодвижений. Express не поддерживает продвинутые рекламные форматы, например, видео. Подробное сравнение двух инструментов — в справочном центре Google.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Ralf Schmitzer, Noun Project

cossa-icons-7.png

Как стать видеоблогером

Пройди обучение с топ-блогерами Рунета и набери свой первый миллион подписчиков!
Все подробности »>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой