YouTube ужесточил правила монетизации и пообещал независимую аналитику. Читайте на Cossa.ru

17 января 2018, 13:17

YouTube ужесточил правила монетизации и пообещал независимую аналитику

Плюс ввёл ручную модерацию блока Google Preferred.

С 16 января новые YouTube-каналы получат право на показ рекламы, только если собрали 1000 подписчиков и 4000 часов просмотров за последние 12 месяцев. Существующие каналы будут обязаны соблюдать это правило с 20 февраля 2018 года. Ранее к партнёрской программе YouTube могли присоединиться каналы, которые достигли планки в 10 000 просмотров.

YouTube пообещал внимательно следить за сигналами от пользователей. Если канал будет «неоднократно или вопиюще» нарушать принципы сообщества, то получит бан в YouTube Partner Program. Старый принцип трёх страйков также остаётся в силе — три нарушения правил сервиса ведут к удалению профиля пользователя и его канала.

Поощрительная программа Google Preferred также начнёт внимательней отбирать участников. Модераторы будут вручную проверять каналы и видеоролики на соответствие правилам YouTube. Проверка текущих участников Google Preferred закончится к середине февраля в США, а к концу марта — на других рынках.

Нововведения коснутся и рекламодателей. В ближайшие месяцы компании смогут использовать трёхуровневую систему соответствия, которая поможет подобрать лучшее место для размещения бренда.

Также YouTube совместно с аналитическими компаниями Integral Ad Science и DoubleVerify работает над системой метрик и отчётов для рекламодателей. Кроме того, сервис ведёт переговоры с OpenSlate, comScore и Moat для внедрения прогрессивной аналитики рекламных кампаний.

Напомню, в марте 2017-го бренды байкотировали YouTube из-за рекламы в неприемлемых для них видео. Ситуация повторилась в конце ноября. На этот раз причиной стали видео с детьми. А недавно YouTube исключил топ-влогера из программы Google Preferred. Автор опубликовал видео из японского «леса самоубийц».

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Иллюстрация на тизере: Adweek

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой