Twitter запустил сервис для создания брендированного контента #Fuel
Креативная команда будет генерировать идеи с учётом особенностей соцсети.
Twitter представил новый сервис #Fuel, который поможет рекламодателям создавать контент для соцсети. Команда #Fuel будет разрабатывать стратегию продвижения для брендов и сфокусируется на создании видеороликов, адаптированных под Twitter.
Новый сервис уже работает над ста рекламными кампаниями. Среди клиентов #Fuel оказались производитель обуви Converse и один из крупнейших американских ретейлеров Macy’s. Так, для Converse команда запустила молодёжное шоу Public Access с участием актрисы Мэйси Уильямс (Maisie Williams) и певицы Майли Сайрус (Miley Cyrus). А для Macy’s сотрудники сервиса адаптировали осеннюю кампанию к короткой форме публикаций в Twitter.
Руководитель отдела контентного планирования Twitter Стейси Минеро (Stacy Minero) описала #Fuel как центр быстрого реагирования, который сможет оптимизировать креативные идеи и создавать видеоконтент, подходящий аудитории и формату соцсети.
Ранее мы писали о том, что Twitter представил новую мультиформатную рекламу, начал тестировать твиты с ограничением в 280 символов и планировал запустить твитштормы для Android-приложения.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: asianson.design, Noun Project
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.