Twitter представил новую мультиформатную рекламу. Читайте на Cossa.ru

17 октября 2017, 19:30

Twitter представил новую мультиформатную рекламу

Для увеличения числа просмотров и переходов, плюс повышения осведомлённости.

Рекламодателям со всего мира в Twitter стал доступен новый формат Video Website Card. Реклама работает в три этапа: сначала пользователь видит пост с автоплейным видео. При нажатии на настраиваемый заголовок под ставшим крупнее роликом появляется карточка-превью сайта. Затем при клике на превью пользователь переходит на полную версию ресурса.

реклама.jpg

В Twitter отмечают, что рекламодатель может оптимизировать кампании для разных целей — для увеличения просмотров видео, переходов на сайт или повышения осведомлённости:

«Например, киностудия, которая планирует выпустить новый фильм, сначала может оптимизировать рекламу для просмотров трейлера, когда основная цель — повысить осведомлённость. А при прокате фильма в кинотеатрах компания использует объявление для переходов на сайт, когда главная цель — продажа билетов».

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Becris, Noun Project

Профессия Руководитель Digital-проектов


Cossa рекомендует: онлайн-курс “Руководитель Digital-проектов”.

Вы научитесь организовывать работу с digital-проектами от таск-менеджмента до управления командой и станете тем специалистом, которого ищут все работодатели.

  • 12 месяцев
  • Онлайн в удобное время
  • Помощь в трудоустройстве
  • Доступ к курсам навсегда
  • Диплом
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой