Twitter представил новую мультиформатную рекламу
Для увеличения числа просмотров и переходов, плюс повышения осведомлённости.
Рекламодателям со всего мира в Twitter стал доступен новый формат Video Website Card. Реклама работает в три этапа: сначала пользователь видит пост с автоплейным видео. При нажатии на настраиваемый заголовок под ставшим крупнее роликом появляется карточка-превью сайта. Затем при клике на превью пользователь переходит на полную версию ресурса.
В Twitter отмечают, что рекламодатель может оптимизировать кампании для разных целей — для увеличения просмотров видео, переходов на сайт или повышения осведомлённости:
«Например, киностудия, которая планирует выпустить новый фильм, сначала может оптимизировать рекламу для просмотров трейлера, когда основная цель — повысить осведомлённость. А при прокате фильма в кинотеатрах компания использует объявление для переходов на сайт, когда главная цель — продажа билетов».
Читайте также:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Becris, Noun Project

Кому SMM?
Главные подходы и инструменты в одном месте:
- Разбор креативных приёмов и инструментов;
- Анализ и сегментация аудитории;
- Работа с инфлюенсерами;
- Настройка и оптимизация рекламы в соцсетях;
- Постановка KPI, привязанных к глобальным целям бизнеса;
- Анализ бенчмарков для каждой ниши;
- Продюсирование контента и многое другое.
Не пропустите: спецпроект агентства MarkWay про SMM-2021 →
Комментарии: