Twitter представил новую мультиформатную рекламу. Читайте на Cossa.ru

17 октября 2017, 19:30

Twitter представил новую мультиформатную рекламу

Для увеличения числа просмотров и переходов, плюс повышения осведомлённости.

Рекламодателям со всего мира в Twitter стал доступен новый формат Video Website Card. Реклама работает в три этапа: сначала пользователь видит пост с автоплейным видео. При нажатии на настраиваемый заголовок под ставшим крупнее роликом появляется карточка-превью сайта. Затем при клике на превью пользователь переходит на полную версию ресурса.

реклама.jpg

В Twitter отмечают, что рекламодатель может оптимизировать кампании для разных целей — для увеличения просмотров видео, переходов на сайт или повышения осведомлённости:

«Например, киностудия, которая планирует выпустить новый фильм, сначала может оптимизировать рекламу для просмотров трейлера, когда основная цель — повысить осведомлённость. А при прокате фильма в кинотеатрах компания использует объявление для переходов на сайт, когда главная цель — продажа билетов».

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Becris, Noun Project

Успей получить ТОПовую профессию в digital со скидкой 50%!


  • Обучайся SMM на практике - создай свое портфолио.
  • Начни зарабатывать через 3 месяца.
  • Получи диплом SMM-маркетолога и помощь в трудоустройстве.
  • Воспользуйся рассрочкой до 2-х лет без первого взноса.
Подробнее

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой