Twitter представил новую мультиформатную рекламу
Для увеличения числа просмотров и переходов, плюс повышения осведомлённости.
Рекламодателям со всего мира в Twitter стал доступен новый формат Video Website Card. Реклама работает в три этапа: сначала пользователь видит пост с автоплейным видео. При нажатии на настраиваемый заголовок под ставшим крупнее роликом появляется карточка-превью сайта. Затем при клике на превью пользователь переходит на полную версию ресурса.
В Twitter отмечают, что рекламодатель может оптимизировать кампании для разных целей — для увеличения просмотров видео, переходов на сайт или повышения осведомлённости:
«Например, киностудия, которая планирует выпустить новый фильм, сначала может оптимизировать рекламу для просмотров трейлера, когда основная цель — повысить осведомлённость. А при прокате фильма в кинотеатрах компания использует объявление для переходов на сайт, когда главная цель — продажа билетов».
Читайте также:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Becris, Noun Project

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий
A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.
С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.
Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.
Узнать больше про A/B-тесты →