PublBox
17 октября 2017, 19:30

Twitter представил новую мультиформатную рекламу

Для увеличения числа просмотров и переходов, плюс повышения осведомлённости.

Рекламодателям со всего мира в Twitter стал доступен новый формат Video Website Card. Реклама работает в три этапа: сначала пользователь видит пост с автоплейным видео. При нажатии на настраиваемый заголовок под ставшим крупнее роликом появляется карточка-превью сайта. Затем при клике на превью пользователь переходит на полную версию ресурса.

реклама.jpg

В Twitter отмечают, что рекламодатель может оптимизировать кампании для разных целей — для увеличения просмотров видео, переходов на сайт или повышения осведомлённости:

«Например, киностудия, которая планирует выпустить новый фильм, сначала может оптимизировать рекламу для просмотров трейлера, когда основная цель — повысить осведомлённость. А при прокате фильма в кинотеатрах компания использует объявление для переходов на сайт, когда главная цель — продажа билетов».

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Becris, Noun Project

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой