Редакция Cossa,
23 августа 2017, 15:30, 2478 просмотров

«ВКонтакте» запустила «карусель» рекламных объявлений

К каждой карточке можно добавить фотографию, подпись, цену и кнопку.

Соцсеть «ВКонтакте» добавила новый формат скрытых рекламных записей, состоящих из нескольких карточек — «карусель». К каждому слайду можно добавить фотографию, короткую подпись, цену и кнопку. Ссылка в карточке может вести на любые сайты, сообщества и приложения «ВКонтакте». Также вместо неё можно указать телефон — при нажатии на кнопку на мобильных устройствах номер автоматически скопируется в приложение для звонков.

Рекламодатели могут показывать товары разных категорий или популярные позиции, размещать вещи со скидкой или дополнительные аксессуары, «рассказывать» истории или создавать инструкции по применению. В соцсети утверждают, что CTR «каруселей» выше, а потому рекламная кампания должна принести больше переходов и заказов при меньшей стоимости.

Пресс-секретарь «ВКонтакте» Евгений Красников рассказал, что первые рекламодатели тестировали формат в связке с аудиториями ретаргетинга:

«Тесты показали, что пользователи активнее реагируют на интерактивное объявление с несколькими товарами, которые уже видели на сайте».

Напомним, недавно «ВКонтакте» включила оплату за клики для всей рекламы и дала советы по оптимизации объявлений, а также запустила мобильную игровую платформу Direct Games на базе HTML5.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Martin Lebreton, Noun Project

Комментарии:

Ответить?

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой