PublBox
9 августа 2017, 16:00
2325
0

Теперь официально: Google AdSense назвал поп-апы самым раздражающим видом рекламы

Всплывающие объявления становятся причиной нарушений стандартов сервиса в 97% случаев на десктопе, и в 54% — на мобильных устройствах.

Авторы официального блога Google AdSense рассказали о самой досаждающей рекламе и посоветовали, чем её заменить. Согласно исследованию «Коалиции за лучшую рекламу», пользователи негативней всего относятся ко всплывающим окнам. 50% респондентов заявили, что не возвращаются и не рекомендуют знакомым сайты, где есть поп-апы.

Сотрудники AdSense заверяют, что не все виды рекламы мешают пользователям, и советуют применять более дружелюбные форматы. К примеру, полноэкранные inline-объявления. Они занимают столько же места, что и всплывающая реклама, но не перекрывают контент.

Всплывающие окна негативно воспринимаются на всех платформах. Но если на десктопе они являются причинами нарушений правил сервиса в 97% случаев, то на мобильных устройствах — в 54%. Из них 21% связан с высокой плотностью рекламы на экранах смартфонов. Из-за этого страницы грузятся дольше, а пользователи не могут найти нужный им контент.

Google Ads

В AdSense считают, что больше всего проблем исходит от небольших сайтов. В отличие от крупных издателей, они не занимаются контролем качества рекламы.

Для помощи ресурсам команда сервиса ежедневно мониторит сеть, сравнивает объявления на сайтах со «Стандартами лучшей рекламы» и монтирует видео о том, «как делать не надо». Если сайт не будет подходить стандартам, его создатели получат извещение от системы Ad Experience Report со ссылкой на стандарты, видеороликом и информацией о том, как ошибки влияют на ресурс.

Для получения извещений Ad Experience Report необходимо зарегистрироваться в Google Search Console.

Ранее мы рассказывали, что Google обнаружил «неприемлемую» рекламу на Forbes, LA Times, Gizmodo и ещё десятках крупных медиа.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Mooms, Noun Project

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Андрей Терехов, CEO RUWARD/COSSA:
«Сибирикс и лично Владимир Завертайлов сделали огромный вклад в развитие нашего профессионального сообщества — выступлениями, контентом, а теперь и прекрасным курсом для проджектов.

Я рекомендую онлайн-курс «Управление digital-проектами» всем, кто хочет прокачать свои PM-скиллы — из него действительно можно получить много полезного».

Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 28 февраля.

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой