Редакция Cossa,
11 августа 2017, 12:00, 3510 просмотров

«ВКонтакте» включила оплату за клики для всей рекламы и дала советы по оптимизации объявлений

Ранее возможность была доступна только для записей с кнопками.

«ВКонтакте» ввела оплату за переходы для всех рекламных объявлений со ссылками. Ранее оплату за клики разрешали только для рекламы с CTA-кнопками.

В соцсети подчёркивают, что оплата за переходы удобна при необходимости получения от рекламы целевых действий, когда время на мониторинг рекламной кампании ограничено. Такой способ оплаты подходит небольшому бизнесу, интернет-магазинам, локальным или нишевым фирмам.

При CPC пользователь контролирует ставку и может изменять её в любой момент для достижения целей, при этом не выходя за рамки бюджета. Эффективность объявления напрямую влияет на его результат — чем удачнее реклама, тем дешевле закупка переходов.

«ВКонтакте» также дала советы по оптимизации объявлений:

  • Использовать настройки таргетинга для выбора релевантной аудитории (геолокация, поведенческие интересы).
  • Запускать объявления с близкой к рекомендованным значениям ставкой — это позволит со старта набрать «хороший» CTR.
  • Следить за рекомендованной ставкой после запуска объявления. После первых нескольких тысяч показов у успешных объявлений ставка пересчитывается — тогда цену за переход можно понизить.
  • Ставка напрямую влияет на скорость получения переходов. Чем ближе она к рекомендованным значениям, тем быстрее пользователь получит целевые действия.

Стань digital-аналитиком за 16 недель!

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов по веб-аналитике и аналитике User eXperience. Прокачай своего внутреннего аналитика по программе от AIС – digital-студии номер один в России.

  1. Введение в специальность. UX-Аналитика в digital.
  2. UX Аналитика. Data-Driven / Data-Informed.
  3. Обзор аналитических инструментов.
  4. Продвинутый разбор Google Analytics
  5. Построение и оптимизация воронок
  6. Очные исследования
  7. Удаленные исследования
  8. Петля улучшений. Поиск гипотез и версионность тестов.
  9. A/B Тесты и другие способы проверки гипотез.
  10. Юнит-Экономика.
  11. Почему не обойтись без базовых знаний JS
  12. Настройка Google Tag Manager.
  13. Зачем нужен SQL и как с ним работать?
  14. Аналитика 360. Ваши персональные большие данные.
  15. AIC.Brain. Аналитическая система своими руками.
  16. Введение в BI. Обзор промышленных систем аналитики.
  17. Разбор кейсов

Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 27 октября.

Реклама

Напомним, недавно «ВКонтакте» запустила таргетинг на основе предыдущих действий пользователей, а также открыла свою рекламную платформу для бирж, сервисов и медиа, посвящённых майнингу и криптовалютам. Тем временем Facebook пообещал, что не будет взимать плату с рекламодателей за случайные клики.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Arunkumar, Noun Project

Комментарии:

Ответить?

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой