«Яндекс» начал тестировать инструмент оценки влияния видеорекламы на бренд-метрики Brand Lift. Читайте на Cossa.ru

11 октября 2017, 12:30

«Яндекс» начал тестировать инструмент оценки влияния видеорекламы на бренд-метрики Brand Lift

Правда, сервис для тех, кто размещается в видеосети на сумму от 1 000 000 ₽.

Brand Lift помогает рекламодателям отслеживать запоминаемость ролика, изменение знания бренда у целевой аудитории, плюс другие параметры бренд-метрик. Инструмент использует классические методы брендинговых исследований.

Сервис проводит опросы среди аудитории бренда. Первое исследование осуществляется до начала кампании — на месте рекламного блока на площадках видеосети «Яндекса» целевой аудитории показывают опрос. Второй раз опрашивают уже тех, кто видел рекламу. Среди вопросов: какие торговые марки пользователь знает в сегменте и рекламу каких брендов он уже запомнил. Результаты контрольной и экспериментальной группы сравниваются.

Воспользоваться инструментом могут рекламодатели, которые размещаются в видеосети «Яндекса» на сумму от одного миллиона рублей. Стоимость исследований — несколько тысяч рублей.

Brand Lift уже протестировал российский филиал Philips. Компания оценивала влияние рекламной кампании бритвенных станков OneBlade на бренд-метрики. Так, по данным Philips, знание бренда стало больше на 14%, а запоминаемость рекламы и сообщения выросли на 71% и 55% соответственно. Самый высокий рост узнаваемости бренда зафиксирован среди молодой аудитории (18–24 лет) со средним доходом.


       

Иван Акимов

Аккаунт-директор ArrowMedia (Kokoc Group)


Технология исследования влияния видеорекламы на узнаваемость бренда не нова — одноименный инструмент с аналогичным функционалом уже давно доступен рекламодателям YouTube.

Суть обоих инструментов состоит в опросах пользователей на знание брендов и их рекламных роликов. Исследования позволяют определить уровень влияния видеорекламы на узнаваемость бренда. Кроме того, сегментировав данные, можно проанализировать влияние рекламных роликов на отдельные группы аудиторий и сделать выводы по эффективности и рентабельности видеорекламы.

Учитывая, что «входной билет» в исследование начинается при бюджете от 1 000 000 рублей на видеообъявления, инструмент недоступен для микробизнесов. А крупным и средним рекламодателям исследование позволит оценить эффективность вложений в канал.

В последние годы при выборе рекламы на ТВ или в интернете многие рекламодатели предпочитают онлайн-каналы. Учитывая эту тенденцию, рекламные площадки «Яндекса» и Google с помощью исследований, подобных Brand Lift, стремятся привлечь крупных игроков. И при этом доказать им, что видеореклама — эффективный маркетинговый инструмент, результативность которого можно измерить и посчитать.

Ранее «Яндекс.Директ» запустил экспериментальную услугу по созданию рекламных кампаний, а в «Аудиториях» появился новый сегмент для гиперлокального таргетинга «Полигон».

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: i cons, Noun Project

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой