Consortium Media
11 августа 2017, 10:00

Google AdWords анонсировал новые расширения для дополнительных ссылок и уточнений в мобильных объявлениях

Более 65% пользователей смартфонов хотят получать информацию мгновенно.

AdWords

Google AdWords изменит формат отображения дополнительных ссылок, уточнений и структурированных описаний в мобильных объявлениях. Так рекламодатели смогут показывать больше информации о компании. Улучшения помогут сделать объявления содержательнее и эффективнее.

По данным компании, более 65% пользователей смартфонов хотят получать информацию моментально. Однако ограничения мобильных устройств могут усложнять этот процесс.

AdWords упростит отображение дополнительных ссылок, используя в объявлениях горизонтальные кнопки и увеличенные вертикальные ссылки. Это позволит рекламодателям быстрее перенаправлять людей на релевантные страницы сайта с учётом ожиданий пользователей. Первые результаты показывают, что пользователи в два раза чаще взаимодействуют с новыми форматами дополнительных ссылок.

Уточнения и структурированные описания теперь будут отображаться абзацем в одном ряду с текстом объявления. Раньше расширения появлялись строкой под объявлением. Исследования Google показали, что пользователи считают новый формат содержательнее — он лучше читается и привлекает внимание.

Напомним, AdWords Express научился адаптировать рекламные объявления в зависимости от целей кампании, а AdWords добавил в поиск списки ремаркетинга из YouTube и разрешил бесплатно крутить рекламу без CTA.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: ProSymbols, Noun Project

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой