YouTube заблокирует рекламу в роликах с неподобающим контентом
Крупнейший глобальный видеохостинг планирует начать генерировать больше рекламных доходов — способом запрета рекламы в некоторых роликах.
YouTube позиционирует такой, на первый взгляд, странный шаг как попытку улучшить качество инвентаря, сделав его более привлекательным для потенциальных рекламодателей. В частности, некоторые видеоролики будут помечаться как «содержащие контент, не дружественный рекламодателям». Сам сервис назвал это «демонетизацией» контента.
По словам представителей YouTube, нововведение начнёт выкатываться через какое-то время, однако по факту оказалось, что это не так и в некоторых видео реклама уже заблокирована. Так, «звезда» YouTube — видеоблогер Филип Де Франко (Philip DeFranco), заметил, что в некоторых его роликах перестали показываться спонсированные объявления.
Видеохостинг планирует налагать «санкции» за наличие сцен сексуального характера, непристойный юмор, экстремизм. Авторов приемлемо-юмористических, новостных и развлекательных роликов «демонетизация» не затронет, утверждают в сервисе. Кроме того, владельцы контента, «не угодившего» администрации YouTube, смогут подать жалобу и получить шанс на снятие ограничений.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.