Auditorius тестирует собственную programmatic-платформу для закупок рекламы. Читайте на Cossa.ru

14 августа 2015, 14:30

Auditorius тестирует собственную programmatic-платформу для закупок рекламы

Компания Auditorius, один из лидеров в сфере programmatic-закупок в России, анонсировала закрытое бета-тестирование собственной Programmatic Buying Platform для ограниченного круга агентств, и теперь заканчивает прием заявок на доступ к ней.

По условиям акции Auditorius предоставляет полный доступ ко всему функционалу платформы первым 20 медийным агентствам, чьи заявки будут соответствовать условию гарантированных размещений. На данный момент осталось 7 свободных мест.

Как сообщили представители компании Auditorius, участие в тестировании платформы проходит на договорной основе. Длительность тестирования составит всего два месяца с момента подписания договора между агентством и компанией-разработчиком. Тестовый период позволит разработчику собрать необходимый массив информации перед стартом промышленной эксплуатации продукта и отладить услуги клиентской поддержки на небольшом круге пользователей.

Как было отмечено ранее, участие в тестовом запуске платформы будет проходить на определенных условиях. Во-первых, на подписание соглашения должно уйти не более недели с момента получения агентством текста договора. Во-вторых, на каждую заведенную рекламную кампанию агентство должно запланировать не менее 50 тысяч рублей. И, в-третьих, за обусловленный отчетный период медиаагентство обязуется провести не менее двух рекламных кампаний.

В качестве бонуса агентствам, принявшим участие в закрытом бета-тестировании Auditorius Programmatic Buying Platform, будет обеспечена сниженная комиссия платформы на период теста, а также возможность в будущем сохранить предоставленную льготные условия. Кроме того, участники тестирования получат доступ к расширенной версии продукта в 4-ом квартале 2015 года и смогут пройти бесплатный полный курс обучения новому функционалу.

Подробности акции можно посмотреть на сайте.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Популярные новости

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой