Auditorius тестирует собственную programmatic-платформу для закупок рекламы
Компания Auditorius, один из лидеров в сфере programmatic-закупок в России, анонсировала закрытое бета-тестирование собственной Programmatic Buying Platform для ограниченного круга агентств, и теперь заканчивает прием заявок на доступ к ней.
По условиям акции Auditorius предоставляет полный доступ ко всему функционалу платформы первым 20 медийным агентствам, чьи заявки будут соответствовать условию гарантированных размещений. На данный момент осталось 7 свободных мест.
Как сообщили представители компании Auditorius, участие в тестировании платформы проходит на договорной основе. Длительность тестирования составит всего два месяца с момента подписания договора между агентством и компанией-разработчиком. Тестовый период позволит разработчику собрать необходимый массив информации перед стартом промышленной эксплуатации продукта и отладить услуги клиентской поддержки на небольшом круге пользователей.
Как было отмечено ранее, участие в тестовом запуске платформы будет проходить на определенных условиях. Во-первых, на подписание соглашения должно уйти не более недели с момента получения агентством текста договора. Во-вторых, на каждую заведенную рекламную кампанию агентство должно запланировать не менее 50 тысяч рублей. И, в-третьих, за обусловленный отчетный период медиаагентство обязуется провести не менее двух рекламных кампаний.
В качестве бонуса агентствам, принявшим участие в закрытом бета-тестировании Auditorius Programmatic Buying Platform, будет обеспечена сниженная комиссия платформы на период теста, а также возможность в будущем сохранить предоставленную льготные условия. Кроме того, участники тестирования получат доступ к расширенной версии продукта в 4-ом квартале 2015 года и смогут пройти бесплатный полный курс обучения новому функционалу.
Подробности акции можно посмотреть на сайте.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.