Лаборатория медиа для НКО со специалистами из бизнеса.
Отчёт
Инсайты кадрового рынка: всё, что нужно знать о зарплатах, ожиданиях и востребованных навыках в сфере PR.
Что показали на презентации RetailCRM 11.0.
Все необходимые функции для эффективного запуска и ведения кампаний — от массовых операций до автоматической аналитики и оптимизации ставок.
На платформе дизайн.безтендера.рф уже зарегистрировались более 50 независимых
Представители российских компаний рассказали, какие каналы связи с кандидатами они считают самыми удобными.
«Пятёрочка» продолжает удивлять нестандартными подходами к работе с аудиторией. В январе 2025 года ритейлер запустил пилотный проект «Звёзды Пятёрочки», который превратил покупателей в амбассадоров бренда и дал возможность монетизировать контент, посвящённый магазину.
И стала уже шестым агентством в группе компаний.
Руководитель по развитию retail media партнёрств в Яндексе Юлия Лазарева поделилась мнением о перспективах роста этого рынка.
На рост рынка положительное влияние оказала политика импортозамещения, а также государственная поддержка.
Федеральный закон N 347-ФЗ предусматривает обязательную маркировку для всех видов интернет-рекламы.