Обзор агрегатора мессенджеров Chat2Desk

25 ноября 2018, 13:00
0

Обзор агрегатора мессенджеров Chat2Desk

Разбираться в платформах мессенджер-маркетинга долго и муторно. Постараемся облегчить задачу и подробно расскажем о функциях одной из систем – Chat2Desk.
Обзор агрегатора мессенджеров Chat2Desk


 

Что это вообще такое?

 


Chat2Desk – это сервис для общения с клиентами в мессенджерах. Схема работы проста:

 
  • клиенты пишут сообщения с телефона;

  • заявки от всех пользователей со всех каналов собираются в одном окне;

  • команда операторов обрабатывает заявки и отвечает клиентам.

 

Chat2Desk работает с ВКонтакте, Telegram, Facebook Messenger, Instagram, онлайн-чатом, Skype, WeChat, ТамТам и с лидерами российского рынка WhatsApp и Viber.

Важный плюс: как правило, массово обрабатывать обращения в WhatApp и Viber можно только через API. Доступ к нему получают одобренные «свыше» бизнес-аккаунты. Chat2Desk умеет работать с обоими мессенджерами без API и на полную мощность использует номерные аккаунты. Для них доступен полный функционал, которым располагает сервис.

Такой подход открывает доступ в WhatsApp и Viber малому бизнесу. А крупные компании могут расширить сферу использования мессенджеров: например, организовать работу helpdesk, в котором операторы будут помогать клиентам решать срочные проблемы.


 

Основные функции

 
  • Создание чат-центра – аналога call-центра, через который операторы обрабатывают заявки клиентов.

  • Установка виджета с мессенджерами на сайт.

  • Настройка чат-ботов, автоответов и меню самообслуживания.

  • Подробная статистика для анализа поведения клиентов и работы сотрудников.

 

 

Полезные фишки

 

1. Интеграция с amoCRM, Bitrix24 и другими CRM

Централизуйте информацию о клиентах в одной CRM. Chat2Desk подключается к распространенным системам управления взаимоотношениями с клиентами одним кликом.

Когда юзер напишет в мессенджер, данные о нем попадут в CRM-систему для последующей обработки. Создастся новая сделка, в которую автоматически подтянутся номер телефона, имя и utm-метка.

После этого ответить на запрос вы сможете прямо из CRM: текст вернется в Chat2Desk и будет отправлен клиенту через первоначальный канал. А полученные данные будут полезны для анализа и для последующей коммуникации.

2. Кастомизация при помощи Python-скриптов

Добавьте новые функции в сервис при помощи скриптов. Регулируйте работу операторов, настройте отправку WhatsApp-визитки каждому позвонившему клиенту, фильтруйте содержимое сообщений, анализируйте изображения. Написать скрипты смогут ваши собственные разработчики – просто вставьте готовый сценарий в соответствующее окно. Либо же подключите к задаче специалистов Chat2Desk.

3. Открытое API

Скрипты на Python – не единственные кастомные доработки, которые внедряются в Chat2Desk. Через открытое API в сервис можно интегрировать другие программы и автоматизировать их работу. Среди них:

 
  • самописные CRM-системы;

  • сложные настройки крупных CRM-систем;

  • чат-боты, настроенные во внешних сервисах;

  • голосовые помощники, способные анализировать голосовые сообщения;

  • дополнительные источники данных.

 

4. Автоворонки в мессенджерах (туннели продаж)

Привычный e-mail маркетологам термин обрел в мессенджерах новую жизнь. Автоворонки позволяют настроить автоматическую рассылку сообщений.

Например, потенциальный клиент подписывается на туннель продаж и получает от компании предложение прислать прайс-лист или список услуг. Даже если ответ будет отрицательным, клиент получит другое сообщение, рассчитанное на продолжение общения – например, информацию о сезонных скидках. Постепенно рассылка приведет пользователя к покупке – в среднем конверсия повышается на 15%.

Другой вариант использования автоворонок подойдет тем, кто продает знания. Стимулируйте пользователей приобретать услуги («Старт курса через 3 дня – осталось последнее место!») или проводите рассылку по текущим клиентам («Вебинар, на который вы зарегистрировались, начнется через 5 минут»). 

5. Полезные бонусы в личном кабинете

Chat2Desk разработал гибкую иерархию ролей. Помимо администратора, в компании может быть до 1000 супервайзеров и операторов. Настройки доступа тонко регулируются для каждой роли и для каждого сотрудника в отдельности. Новый сотрудник не сможет все сломать, нажав не на ту кнопку.

Кроме того, в личном кабинете доступен проработанный раздел с аналитикой. В нем в автоматическом режиме собираются наглядные графики и диаграммы. Выберите подходящий из трех десятков готовых отчетов или самостоятельно настройте персонализированную статистику.


 

Регулярный апдейт

 

Chat2Desk – полноценная облачная платформа для бизнес-коммуникации в мессенджерах, которую легко настроить «под себя». Мы очень старательно собираем фидбек от наших клиентов и всегда рады конструктивной критике. Поэтому наш сервис становится лучше и удобнее с каждым днем. 



Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is