Как создавать лайны на 67% быстрее

30 января 2024, 17:58
0

Как создавать лайны на 67% быстрее

Благодаря AI-ассистенту мы в СберМаркетинге готовим 6–8 рабочих рекламных текстов за 60 минут
Как создавать лайны на 67% быстрее

В рекламе каждый символ имеет значение. Копирайтеров ограничивают технические требования площадок и визуальный баланс баннера. Сегодня, в перенасыщенном информацией мире, важно в первую секунду зацепить внимание пользователя, ёмко и точно отразить конкретное продуктовое предложение, функциональные или эмоциональные преимущества бренда.

Тексты рекламных баннеров стали короче — но объём информации, которую важно подсветить, вырос. На создание 3–5 рабочих вариантов копилайна в среднем уходит от 3 до 8 часов.

А теперь представим, что за час копирайтеры могут создать не один, а 10 рабочих лайнов. Это позволило бы проводить A/B-тесты без дополнительной нагрузки на разработку рекламных материалов. В СберМаркетинге мы уже интегрировали способность создавать тексты для performance-маркетинга в нашего AI-ассистента с учетом позиционирования бренда клиента и особенностей категории.

Как создаёт лайны копирайтер

Создавая лайны, копирайтер изучает позиционирование и УТП бренда, функциональные и эмоциональные преимущества, описание ЦА, RTB и аудиторные инсайты. Чтобы привлечь внимание, он использует игру слов, парцелляцию, звуковые ассоциации, метафоры, сравнение, дефразеологизацию и другие приёмы. Полученные варианты затем редактируют и выбирают из них самые удачные, которые входят в итоговый топ-лист.

Как генерирует лайны AI-ассистент

Мы в СберМаркетинге подумали, что часть этой работы можно делегировать искусственному интеллекту — чтобы получать не 3–5 лайнов, а в разы больше при тех же временных затратах и том же качестве.

AI-направление Департамента исследований и разработки СберМаркетинга в июне 2023 года создало сервис для генерации лайнов с помощью языковых моделей. Эту платформу мы разрабатывали несколько месяцев, ещё больше времени ушло на подбор наиболее оптимальных схем взаимодействия с нейросетями. 

Внутри AI-ассистента уже прописан промпт, в который вшита роль профессионального копирайтера, информация о бренде и список категорий, к которому может относиться продукт. Например, пользователю достаточно заполнить графы «бренд» и «категорию» — и тогда система автоматически подключит соответствующую семантику. Так лайн получается более персонализированным и релевантным — растут конверсия и кликабельность.

Более того, такой AI-ассистент — не просто шаблон для генерации, а многофункциональное пространство для творчества. Он автоматизирует процесс создания лайнов на основе популярных методик копирайтеров. Благодаря тщательно настроенным алгоритмам сервис адаптируется к стилю генерации, предпочтениям и особенностям каждого клиента, обеспечивая синергию между искусственным интеллектом и человеком. Такой подход позволяет копирайтеру сфокусироваться на творчестве и быстрее выдавать качественный результат.

Как мы создаём больше лайнов за меньшее время с тем же качеством

Для создания лайнов давно используют текстовые нейросети. Но обычно для хорошего результата нужно точно прописать промпт и потом добавить дополнительные параметры. Если же пользователь изначально составил неправильный запрос, приходится начинать всё заново. При работе с AI-ассистентом СберМаркетинга не надо думать, как задать промпт: достаточно выбрать бренд, продукт, категорию и прописать УТП с дополнительными параметрами. Это намного быстрее, чем писать промпт самому.

Уже сегодня мы за 60 минут создаём 6–8 рабочих текстов. В A/B-тестах они не уступают баннерам с лайнами, в создании которых искусственный интеллект не участвовал.

Мы продолжим улучшать AI-ассистента на основе исследований, A/B-тестов и фидбека фокус-группы. 

Команда СберМаркетинга:

Анна Фёдорова, менеджер проектов

София Шаламкова, менеджер проектов

Владислав Потапов, разработчик

Антон Федин, креативный директор

Ольга Швец, копирайтер

Ответить?
Введите капчу