До жути страшные истории из рабочих будней в Digital

31 октября 2023, 16:43
0

До жути страшные истории из рабочих будней в Digital

В преддверие Хэллоуина команда Demis Group начала вспоминать истории, от которых до сих пор волосы встают дыбом. Но если подумать, то они не просто до жути страшные, но моментами и до жути смешные.
До жути страшные истории из рабочих будней в Digital

Один проект-менеджер заблудился в коридорах бизнес-центра и пропал…

…на целых 30 минут.

Денис Чуприн, менеджер по продуктовому маркетингу 

Это было в 2017 году. Я работал в одном агентстве, и нас пригласили на очную встречу с ключевым клиентом в офис их компании. Меня только что назначили проект-менеджер, а предыдущий сотрудник очень сильно подвел команду, и был риск потерять клиента. 

Поэтому важно было показать себя на этой встрече с лучшей стороны и представить новую стратегию. 

Мы должны были прийти на эту встречу в составе 3 человек: я как проект-менеджер, тимлид и руководитель направления. Я и тимлид уже буквально зашли в офис, расположенный в огромном бизнес-центре, но руководитель направления опаздывал, и меня попросили его встретить, чтобы он не заблудился по дороге. Без него переговоры могли бы зайти в тупик. Но в итоге заблудился я сам. И получилось, что искать пришлось меня. Руководитель пришел сам, а я опоздал на полчаса. 

Как сейчас помню эти взгляды и свои покрасневшие от стыда щёки. Хорошо, что это никак не повлияло на проект, и мы продолжили с ним работу. 

Мораль: всегда лучше приходить заранее. 

Сонный ассистент PR-директора с горящим дедлайном увидел ужасающие 20 аудио-сообщений вместо текста…

…которые нужно было расшифровать и собрать в произведение искусства. 

Анастасия Дунаева, PR-менеджер 

Когда я только пришла в PR-отдел Demis Group ассистентом, я мониторила запросы на Pressfeed и собирала комментарии у специалистов агентства. И вот с очередным запросом я написала коллеге. Дедлайн был горящим. И нужно было заранее все подготовить, чтобы успеть отправить файл утром следующего дня до закрытия запроса. 

Коллега сказала, что без проблем все напишет. И я расслабилась. Утром, предвкушая крутой материал, я взяла в руки телефон и увидела миллиард голосовых сообщений. Ладно, порядка 20, но все они были длиной до 5-7 минут. А, как говорится, часики тикают, а Telegram Premium с расшифровкой не спасает, потому что его нет. Да и сообщения в WhatsApp. Но есть диктовка голосом. Меня спас ноутбук, но дышать я смогла уже к вечеру. 

Мораль: ставьте четкие ТЗ и всегда задавайте уточняющие вопросы. 

Черными-пречерными буквами была написана digital-стратегия на 50 миллионов рублей, которые было легко потерять…

…или героически спасти. 

Константин Лихницкий, digital-стратег

Это, наверное, одна из самых жутких историй в моей карьере, которая произошла 4 года назад, когда я работал ещё в другом агентстве. Коллеги дали на проверку материалы для одной очень крупной компании. Там было расписано несколько форматов рекламы в YouTube. И одним из них был pre-roll, на который была выделена половина бюджета — 25 млн рублей. Такой вид рекламы в YouTube показывается пользователям перед запрашиваемыми видеороликами. В плане pre-roll занимал 3-4 минуты. И планировалось, что большое количество людей за эту сумму увидит рекламу, он взлетит по алгоритмам и будет уже показываться органически. 

Но на практике все получилось бы по-другому: канал бы умер полностью, потому что средняя просматриваемость ролика составляет 15 секунд. Поэтому я пришел к руководству с обоснованием, и средства перераспределили на другие рекламные каналы. Похоронить свой канал за 25 миллионов — это было бы дико грустно. 

Мораль: всегда изучайте алгоритмы и кейсы коллег, и не принимайте решения в одиночку.

 

Однажды заказчик увидел рекламу с мемориальными камнями, которые он не продавал…

…но прошел уже год, как креатив крутился в сети. 

Кузнецова Маргарита, руководитель отдела 2 департамента контекстной и медийной рекламы

В одном агентстве моя знакомая вела рекламную кампанию по продвижению бетонных блоков. Заказчик не предоставил никаких материалов, поэтому для креативов были выбраны фото ровных блоков, а рекламная кампания запущена без согласования клиента, потому что он сказал, что его не интересуют детали, а важен только результат. И результат был. Очень даже хороший. Все были довольны сотрудничеством до одного момента… 

Спустя практически год клиент увидел свою рекламу, где вместо бетонных блоков были мемориалы жертвам холокоста. Заказчик прошел 4 стадии от гнева до принятия, минуя отрицание, потому что все было понятно сразу. Ему было понятно, а дизайнеру — нет. 

Мораль: предоставляйте все необходимые материалы и всегда согласовывайте результаты.

 

Все мы учимся на своих ошибках, но на чужих — высший пилотаж. Поэтому берите на заметку наши советы, чтобы не оказаться в страшном сне наяву. 



Ответить?
Введите капчу