Блоги на Cossa.ru

Неочевидный баг в организации бизнеса, который может незаметно уничтожить ваш SaaS-стартап
2022: ТОП-6 трендов клиентского сервиса
Как управлять несколькими аккаунтами в соцсетях за пару кликов?
Достаточно ли быстро вы отвечаете своим клиентам в соцсетях?
О чём молчат операторы: 4 проблемы техподдержки, которые осмелится озвучить не каждый сотрудник
Главное правило общения с клиентом, которое гарантирует повышение лояльности
Приведите доктора: как спасти сотрудников поддержки клиентов от выгорания на рабочем месте?
Лонгрид: Как изменился клиентский сервис в реалиях Covid-19
Почему люди не делают так в жизни, но позволяют себе в интернете?
Что будет, если не отвечать клиенту в соцсетях и как спасти ситуацию, если вы молчали неделю
Как тактично напомнить клиенту о себе и на какие способы уже не стоить тратить деньги
Тренд в общении с клиентом 2021: эмпатия и персонализация. Как их внедрить?
Таблетка от головной боли руководителя: 6 проблем, которые мешают создать лучший клиентский сервис
Как изменились требования клиентов к службам поддержки
7 советов: как вызвать доверие у клиента?
Для чего и как брендам использовать мемы?
Цифровая поддержка клиентов: тренды 2021
Клиентский сервис в соцсетях. Чего хочет клиент? Проблема многих брендов
CSI: Определить уровень удовлетворенности клиентов
Всплески активности подписчиков в соцсетях: причины и способы реагирования
Реклама


📨

Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3 4

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой