Блоги на Cossa.ru

Вредные советы: как избавиться от клиентов
Angry.Space – призер StartUp Show!
Как легко контролировать работу 100 сотрудников клиентского сервиса?
KPI для менеджеров клиентского сервиса и сотрудников техподдержки в соцсетях
Фокус на общение: как SMMщикам избавиться от лишних действий
Как следить за комментариями сообществ в разных соцсетях?
Как выстроить работу клиентского сервиса в самых конфликтных сферах
Как сократить в 16 раз время реагирования в соцсетях
Тайм-менеджмент для SMM-менеджеров - популярные техники
Чем опасны серые сервисы?
3 лучших книги для тех, кто работает с клиентами
Как собрать и провести аналитику обращений клиентов в соцсетях
Как пользователи взаимодействуют с брендами в соцсетях
Секреты бесплатного продвижения в соцсетях
Три ключа к идеальному порядку в соцсетях
Создание вирусного контента. Приемы и фишки.
Как смм-специалисту экономить до 3 часов каждый день?
Мониторинг соцмедиа: оно мне надо?
Советы по созданию скриптов для менеджеров клиентского сервиса
Как СММ-менеджеру реагировать на грубые комментарии?
Реклама


Антикризисная рассылка



1 2 3 4 5

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой