Так мессенджеры вы еще не использовали: раскрываем все возможности WhatsApp
11 апреля 2019, 16:20
0

Так мессенджеры вы еще не использовали: раскрываем все возможности WhatsApp

Мессенджеры способны не только продавать и обеспечивать поддержку клиентов. Делимся кейсами, в которых привычные инструменты решают неожиданные задачи.
Так мессенджеры вы еще не использовали: раскрываем все возможности WhatsApp

1. Корпоративное обучение

Инструмент пригодится крупным развивающимся компаниям, где в отделах работает много сотрудников с одинаковыми обязанностями. Не тратьте время на обучение новичков – пусть процесс вливания в компанию происходит автоматически. Алгоритм прост.  

  1. Вы подключаетесь к Chat2Desk.
  2. Один раз прописываете должностные обязанности, корпоративную этику, сложности, с которым сталкивается сотрудник. В порционном виде заносите это в туннель продаж.
  3. Даете ссылку на мессенджер каждому новому сотруднику, чтобы он подписался на обучающий туннель.Для сотрудника диалог будет выглядеть как беседа с ботом или диалог с живым человеком из HR-отдела.
  4. На протяжении испытательного срока (или любого другого подходящего периода) сотрудник будет получать сообщения из рассылки.

Профит: у руководства освобождаются время и силы, для новичков процесс вливания в коллектив проходит мягко и комфортно.

2. Регистрация на вебинары

Мессенджеры позволяют в удобном формате настроить цепочку напоминаний. Присваивайте зарегистрировавшимся клиентам тег и подписывайте их на туннель продаж, который:

  • пришлет ссылку на вебинар;
  • напомнит несколько раз о вебинаре и предупредит о его начале;
  • отправит предварительную информацию о спикерах и теме вебинара;
  • вышлет дополнительные материалы;
  • соберет обратную связь
  • предложит зарегистрироваться на следующее событие;
  • и сделает все вышеперечисленное в автоматическом режиме.  

3. Бот-бухгалтер

Тем компаниям, которые работают клиентами по подписке, Chat2Desk облегчит процесс напоминаний об оплате.

  1. Присваивайте тег тем клиентам, которые оплатили подписку. Занесите сумму к оплате и дату формирования счета в клиентский кабинет.
  2. Настройте бота, который будет формировать счет на основе информации из карточки клиента. Счет будет отправляться только тем клиентам, у которых присутствует заданный тег.
  3. После выставления счета клиенту дается несколько дней на оплату, в течение которых бот напоминает о необходимости совершить платеж.

Есть и другой способ связать мессенджеры с бухгалтерией – он подойдет для тех компаний, которым важно знать оборот клиента. Интегрируйте систему бухгалтерского учета (например, 1С) напрямую в Chat2Desk и создайте кастомное поле «Выручка» в карточке клиента. Платформа будет автоматически подтягивать бухгалтерскую информацию.

4. WhatsApp-визитки

WhatsApp – популярнейший российский мессенджер, он установлен у 69% пользователей смартфонов. Поэтому через него удобно наладить долгосрочную коммуникацию, даже если клиент позвонил по телефону. После разговора программа автоматически отправит на тот же номер сообщение с заданной информацией, например:

  • приветствием;
  • названием компании;
  • благодарностью за звонок;
  • предложением оставаться на связи и задавать любые вопросы в WhatsApp.

Таким образом вы закрепите результат звонка и дадите клиенту дополнительную возможность с вами связаться.

Ищите новые пути

Чат-центр Chat2Desk умеет адаптироваться под нужды бизнеса. Скрипты, чат-боты, туннели продаж, интеграция через API – все эти функции дают возможность настроить именно тот функционал, который будет полезен именно вам. Напишите нам в любом мессенджере: мы разберем ваш кейс и подберем персональные способы решения ваших задач.

Комментарии:

Ответить?
Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: