Почему виджет с мессенджерами на сайт – это мастхэв
27 марта 2019, 17:20
2

Почему виджет с мессенджерами на сайт – это мастхэв

«Оставьте номер телефона, и мы позвоним» – эта фраза встречается на каждом втором сайте. Но вот незадача: клиенты перестали звонить и ушли в мессенджеры. Пора отправиться за ними и установить виджет.
Почему виджет с мессенджерами на сайт – это мастхэв

Как это работает

Виджет – это маленький программный модуль, выполняющий заданную функцию. Вы устанавливаете его в код сайта, и он отображается в виде иконки. Пользователь нажимает на нее, открывает меню пиктограмм, выбирает приложение, через которое ему удобно общаться, и отправляет вопрос операторам.

К виджету подключаются все знакомые российскому пользователю мессенджеры и соцсети: Вайбер, Facebook Messenger, WhatsApp, ВК, Инстаграм, Телеграм, Онлайн-чат и прочие.

Виджет понравится вашим клиентам

По итогам 2018 года российской сегмент AppStore назвал WhatsApp самым скачиваемым приложением. Остальные мессенджеры тоже не сдают позиции: в топ-10 попали ВКонтакте, Instagram и Telegram.

Поэтому виджет дает возможность превратить в клиентов огромное число пользователей. При этом его актуальность возрастает, если значимый сегмент вашей аудитории – миллениалы. По исследованиям Forbes, они с большей готовностью общаются письменно, чем устно.

Виджет собирает лиды

Приятная функция для маркетологов: пользователи, которые написали через любой из мессенджеров в виджете, оставляют контакты. Их можно (и нужно) использовать для дальнейшей коммуникации: через рассылки, контекстную и таргетированную рекламу, опросы.

Виджет экономит бюджет

Операторам нужна зарплата. Чем больше запросов пишут клиенты – тем больше нужно операторов, и тем сильнее растут затраты.

Сократить их поможет автоматизация. Большая часть сообщений – однообразные вопросы, и ответить на них можно заранее заготовленными сообщениями. Операторы тогда займутся нетипичными обращениями, и скорость обработки вырастет без увеличения штата.

Автоматизируйте ответы: помогут автоприветствия, скрипты, которые распределяют обращения по специалистам в зависимости от темы, и чат-боты, способные полноценно вести диалог.

Автоматизируйте продажи: для этого пригодится функция туннеля продаж, или автоворонки. Это написанный заранее сценарий, в соответствии с которым пользователь получает сообщения и постепенно подводится к покупке. Плюс автоворонки в мессенджерах – она совмещена с чат-ботом и умеет менять сценарий в зависимости от ответов клиента.

Преимущества Chat2Desk

  1. Стабильная работа с WhatsApp – самым популярным мессенджером в России, которым пользуются 60% российских пользователей смартфонов.
  2. Трекинг URL. Вы будете знать, с каких страниц обратились пользователи, увеличите конверсию сайта на 15%, улучшите работу операторов, а маркетологи смогут использовать собранную информацию для анализа источников лидов.
  3. Не обязательно отказываться от телефона: мы подключаем голосовые вызовы наравне с текстовыми сообщениями.
  4. Виджет совместим со всеми браузерами и конструкторами сайтов.

Примеры использования

Продажа автомобилей. Виджет обеспечивает текущих клиентов оперативной техподдержкой и собирает новые заявки. Для сортировки пользователей используется меню самообслуживания. Написавшие получают автоматический ответ с предложением выбрать тему обращения. В результате часть клиентов отправляется к чат-боту, который отвечает за техподдержку, а потенциальные покупатели попадают в отдел продаж.

Индустрия красоты. Здесь через виджет клиенты быстро записываются на услуги – не нужно ждать ответа оператора колл-центра. Подключенный чат-бот готов проконсультировать по услугам и мастерам. Если бот выявляет в сообщении жалобу, то происходит автоматическая переадресация на специалиста службы качества.

Онлайн-школа, которая проводит вебинары. В такой ситуации виджет используется на всех стадиях контакта с клиентом. Это и первичная консультация, и автоворонка для продажи курсов и семинаров, и уведомления о старте вебинара текущим клиентам.  

Протестируйте виджет со стороны клиента

Подключите нужные мессенджеры к виджету и настройте первый контакт с аудиторией. Это удобно – напишите нам через виджет на сайте Chat2Desk и убедитесь сами.

Не пропустите!

Комментарии:

- 0 +
А можете привести примеры онлайн магазинов которые используют Chat2Desk ?
Ответить
- 0 +
Петр Бабанов #
17.04.2019 10:57
Здравствуйте! Конечно, можем - извините, что не сделали это раньше. Вот несколько вариантов:
- мастерская текстиля для новорожденных https://littlekiddy.ru;
- онлайн-школа мастеров ногтевого сервиса http://grandnail.com/;
- магазин Fissman http://fissman.lv/;
- мобильная техника RFB Partner http://rfb-partner.ru/
- сервис для мам Nappyclub https://nappyclub.ru/;
- магазин нижнего белья http://aksenteva.ru.
Ответить
Ответить?
Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: