Покемоны захватили мир, нейросеть отгоняет котов поливайкой, магазины будут платить «Яндекс.Маркету» за реальные покупки. Читайте на Cossa.ru
Getblogger
Реклама у блогеров, которая приносит клиентов
16 июля 2016, 10:30

Покемоны захватили мир, нейросеть отгоняет котов поливайкой, магазины будут платить «Яндекс.Маркету» за реальные покупки

А также как менеджеру решить 90% проблем в общении с клиентами, в Telegram появились каналы РПЦ и другие новости недели.

Покемоны захватили мир, нейросеть отгоняет котов поливайкой, магазины будут платить «Яндекс.Маркету» за реальные покупки

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Хороших выходных!

Не пропустите!

Как правильно масштабировать кампании из РСЯ на другие рекламные системы
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
Посты для «Тануки»: альтернативные версии
Что общего у киносценария и коммуникации бренда
Кейс Biplane: забавный корпоративный ролик, реклама на Яндекс.Радио, брендирование СМИ — три формата...
Калькулятор юнит-экономики от JetStyle: зачем он нужен и как пользоваться
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...
Торговая сеть «Пятёрочка» создаёт новый потребительский опыт, говорят её конкуренты
Автоматизация маркетинга: результаты, зарплаты и 5 новых онлайн-курсов
Подробно: медиабайер — что за зверь такой?
Четыре сервиса для грамотного подхода к рекламным текстам
Кейс «Свайп»: как придумать и запустить успешный квест в Инстаграме вообще без денег, зато с диким э...

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой